среда, 1 мая 2013 г.

780. Каждый день вы должны спрашивать себя - одобрил бы Бог мои действия за сегодняшний день?


Суббота, 27 Апреля 2013, 13:20 часов
Моя возлюбленная дочь, Я должен объяснить каждому человеку, живущему на этой Земле в настоящее время, значение отведенного ему времени. Я никогда не вмешивался в волю человека, ибо это один из величайших даров, данных человечеству и он никогда не может быть отнят. Сатана, с другой стороны, вмешивается в свободную волю человека и с самого начала неуклонно стремится поработить человеческий разум и украсть его душу.
Таким образом, данная человеку свободная воля это то, к чему стремятся злые духи. Но также и через свободную волю человека дверь Моего Царства может быть раскрыта. Потому что вы плоть и, следовательно, смертны, поэтому настоящее время - это единственное время, когда вы должны подготовиться к Вечной Жизни. Вы никогда не должны забывать об этом. Вы должны быть готовы в любое время, потому что так же, как Мой Отец дал ​​вам жизнь, так же Он может и отнять её в любой момент, в любой день.

Если вы должны были бы умереть сейчас, сегодня, спокойно ли бы вы встали пред Лице Мое? Знаете ли вы, что ошибки и действия, которые вы совершили и ненависть, которую вы показали вашему ближнему, будут раскрыты предо Мною? Вы должны знать, для того, чтобы получить Вечную Жизнь, что вам нужно сделать сейчас, сегодня, чтобы очиститься в Моих Глазах.
Я говорю об этом тем, кто потворствует греху и причиняет боль другим, с одной стороны, а с другой, молится и ведёт жизнь, которую называют посвященной Мне. Каждый час вы доставляете Мне боль вашим лицемерием. Каждый день ваша душа удаляется всё дальше от Меня. Вы должны следовать Десяти Заповедям именно так, как вы получили их от Отца Моего, в противном случае, вы не можете говорить, что вы служите Мне.
Так много душ не идут в Царство Небесное и многие должны страдать от необходимого очищения, чтобы можно было сделать их пригодными для входа в Моё Царство. Но гораздо больше душ будут брошены в вечный мрак. Так многие понимают, как они обидели Бога, в течение нескольких минут после их смерти на земле. Как же они тогда испуганы и печальны. Они понимают, что их время для покаяния прошло, и что на этот момент для них уже слишком поздно.
Почему вы не понимаете, что смерть может придти в любой момент? То, что вы должны знать, что когда вы оскорбляете Бога, вы должны стремиться, изменить свое поведение, чтобы обрести покой. Когда вы хотите избежать греха и постоянно пытаетесь вносить изменения в то, как вы относитесь к другим, только тогда вы обретёте истинный мир. Когда вы находитесь в мире с вашей душой - что может быть только тогда, когда вы боретесь с грехом и раскаиваетесь за ваши злодеяния - вы становитесь ближе к Богу.
Каждый день вы должны спрашивать себя - одобрил бы Бог мои действия за сегодняшний день? Вы будете знать ответ в вашем сердце.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий