четверг, 2 мая 2013 г.

782. Будет введена новая форма креста



Вторник, 30 апреля 2013, 15:40 ч.
Моя возлюбленная дочь, Мой Авторитет никогда не будет уменьшаться. Он, как свет, который исчезнув среди густого тумана, всегда будет виден, даже если он будет уменьшен до слабенького проблеска.
Когда мир снова изменится, так как дух зла совершает разделение за разделением, только Божий Свет будет поддерживать вас. Моё Присутствие будет ощущаться теми, кто обратятся ко Мне за помощью, и Я никогда не покину вас, особенно тогда, когда вы почувствуете, что всё безнадежно. Ничто иное, как Истина поможет вам справиться с проблемами тогда, когда недостаток в любви к ближнему сильнее проявится в современном мире, так как сердца людей превращаются в камень.
Истина содержится в Святой Библии. Это пища, с помощью которой человек может жить и сейчас и в будущем. Очень скоро станет невозможно купить Библию, так как многие страны будут придерживаться новых законов, особенно в Европе, которые будут запрещать все книги, которые продвигают Слово Бога.
Сейчас разработано письмо, чтобы привлечь всех служащих в Католической Церкви. Вскоре все Мои священники будут проинформированы об изменениях, с заверениями, что они предназначены для блага Церкви.

Новые правила, которые будут содержаться во внесённых изменениях в молитвы Святой Мессы, покажутся невинными. Многие не придадут этому значения, но они будет относиться к Святой Евхаристии и Моему Присутствию в Ней. Будет использовано слово "помнить" (другой возможный перевод: 'в воспоминание), и все церкви в скором времени очистятся от своих сокровищ. Взятие церковных сокровищ, в том числе золота Дарохранительниц - которые будут заменены на сделанные из дерева и камня - будет один из признаков того, что они в настоящее время будут использованы для установления Новой мировой религии.
Церкви будет изменены изнутри и это будет связано с осквернением алтарей. Начнут исчезать Дарохранительницы, в которых помещается Моя Святая Евхаристия и дни почитания Моих Пресвятых Даров, придут к концу.
Насмехаясь сейчас над Словом Правды, - вы будете плакать горючими слезами, когда это всё предстанет перед вашими глазами. Очень скоро после этого, одежда, которую носили Мои священники будет изменена и будет введена новая форма креста. Новая мерзость не будет основана на простом кресте. Он будет незаметно представлять голову зверя.
Я прошу вас, собирать сейчас Мои Святые Кресты и сохранить их в ваших домах, а также Святую Воду. Я призываю всех вас придерживаться истинности, как Я вам это говорил. Кроме этого Я хочу, чтобы вы доверяли Мне полностью. Никогда не верьте, что Я покидаю вас, и отдаю в зависимость от лукавого. Я останусь рядом с вами во все времена. Я изолью особое благословение на головы Моих возлюбленных, верных священников, чтобы держать их внутри Моего Пресвятого Сердца.
Держите ваши сердца открытыми Мне и друг другу. Утешайте и укрепляйте друг друга, потому что вы должны любить друг друга больше, чем когда-либо, до и во время приходящего времени. Я - ваша семья. Вы Мои. Мы станем едины, в момент, когда раздастся зов труб, и сделается явным, что Я раскрываю, наконец, Себя, в Моём Втором Пришествии. Тогда вы будете чувствовать радость и мир, который Я обещал вам. Тогда все страдания закончатся.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий