вторник, 7 мая 2013 г.

786. Это был грех гордыни, который заставил Люцифера упасть и быть отрезанным и брошенным в бездну.


Суббота, 4 мая 2013, 23:35 ч.
Моя возлюбленная дочь, хотя Моё Слово достигает многих ушей, Я пришел предупредить тех из вас, кто не будет слушать Меня. Чего вы боитесь? Моего Слова или изменений, которые вы должны будете увидеть, когда продолжится очищение? Разве вы не знаете, что Я не приношу вам какие-то Новые учения, потому что они не нужны. Я общаюсь с вами только для того, чтобы напомнить вам об Истине.
Так многие из вас верят, что они так много знают обо Мне, но вы ничему не научились. Кто вы такие, чтобы говорить, что вы лучше других в глазах Бога, когда речь идёт о толковании Моего Святого Слова? Кто вы такие, чтобы верить, что у вас есть право хулить Меня, а затем говорить, что вы Меня любите? Вы не сможете остановить Меня - через пророков -, чтобы Я обращался к Божьим детям. Вы должны спросить себя, отчего вы ненавидите Мой голос? Как вы можете любить Меня, когда вы рвёте Мои Слова на части, когда всё, что Я делаю - помогаю вам подготовиться к Великому Дню?

Человек очень слаб. Даже очень набожные души слабы, даже если их любовь ко Мне сильна. Никто не должен верить, что он сможет ходить пред лицем Моим без стыда греха на своей душе. Ни один из вас не достоин, стоять перед Мной, но Я предоставляю вам Милосердие Моей Любви. Нельзя сказать, что вы это заслуживаете, просто Я решил предоставить вам этот Дар.
Для тех из вас, кто утверждает, что говорит с большим знанием Меня, а потом плюют с проклятиями на Моего пророка - знайте: Ваша вера не спасёт вас, когда вы проклинаете Слово Божье. Ваша самопровозглашенная любовь к Богу не имеет смысла, когда вы судите Моих детей перед Ним. Вы перерезаете пуповину, которая связывает вас с Моим Отцом, когда вы показываете непочтение, гнев и ненависть ко Мне. Если вы плюёте на Меня, вы станете слепыми и никогда не сможете видеть. Если вы произносите слова ненависти, ваш язык будет вырезан. Когда вы стоите и объявляете все ваши самопровозглашенные "знания" о Боге, вы упадёте с ног, вырезанных из под вас. Если вы считаете Моего пророка злым, вы не будете иметь в себе жизни.
Моё Слово никогда не умрёт, Оно будет жить вечно. Оно будет топтать тех грешников, которые пытаются бросить вызов Милосердию Божию через эти Послания. Отклоните Меня на этот раз и вы отклоните свободу, которую Я принесу, когда Я приду и, наконец, соберу вас в Моём Царстве. У вас осталось не много времени, чтобы искупить себя в Моих Глазах до Великого Дня. Не тратьте его зря из-за греха гордыни. Это был грех гордыни, который заставил Люцифера упасть и быть отрезанным и брошенным в бездну. Все те, кто следует за ним, через грех гордыни - грех, который вызывает так много отделений от Бога - будет падать, а никогда не поднимутся в присутствии Бога.
Ваш Иисус


Комментариев нет:

Отправить комментарий