среда, 15 мая 2013 г.

794. Мое Слово окончательно. Это финал. Не может быть никакого другого слова



Понедельник, 13 Май 2013 16:38 часов

Моя возлюбленная дочь, Мой Остаток Армии  в это время будет расти очень быстро и будет распространяться на пятьдесят восемь стран. Там будут лидеры среди вас, и вы должны объединиться, там, где вы находитесь, через формирование   групп  молитвы "Иисус к Человечеству".

Приведите всех тех, кто следует за Мной, во-первых, вашу паству  а затем привлеките всех тех, кто следуют всякого рода доктринам. Я никогда не предпочитал одной душе другую. Я желаю, чтобы вы сказали всем тем, кто не верит в Меня, что Я обещаю им, что Истина им будет показана во время  Предупреждения. Им будет трудно отрицать Меня, ибо Я вовлеку их души в путь, который будет удивлять и шокировать их. Мой Святой Дух будет падать на  каждый народ, где создаются Мои молитвенные группы .


Я умножу количество чудес, которых вы уже были свидетелями, где Я исцелял умы, души и тела несчастных и больных среди вас. Вы будете узнавать Меня, Мое Присутствие, которое Я буду показывать тем из вас, кто просит о Моей помощи. Вы действительно благословлены - вы, дети этого поколения, которые были выбраны в таком множестве, чтобы насладиться в Моем Царстве Вечной Жизнью , которая не имеет конца. Смерть будет побеждена вами. Зло будет побеждено и его сила и настойчивость, и грех больше не будут отравлять вашу душу.

Мои дети, есть еще предстоит сделать много работы . Мои молитвы Крестового Похода,    откроют вам глаза на Истину. Как только вы увидите Правду, вы будете знать,что делать,  в ваших сердцах. Один небольшой совет - когда кто-то противоречит Правде, вы должны молчать. Молитесь за эти души, чтобы им также была уделена благодать принять Книгу Истины.

Мое Слово окончательно. Это финал. Не может быть никакого другого слова. Любой, кто провозглашает слова от  Моего Имени, сказанные после того, как эта миссия началась в ноябре 2010 года, не имеют право это делать, потому что они не исходят от Меня. Те, пророки, которые были до этого, и кто также говорит  Моим именем, благословлен и Я буду продолжать защищать их. Мой голос говорит с миром через эти Сообщения. Моя Возлюбленная Мать, Непорочная Дева Мария, говорит своим   провидцам,  что эту Миссию благословил Я.

Знайте, что армия сатаны включает в себя ряд лжепророков, которые говорят  сладким голосом. Успокаивающие, любящие, под замаскированными пустыми обещаниями, они скажут прямо противоположное тому, что говорю вам Я . Знайте, что только Мой Голос  скажет вам правду. Только Мой Голос будет говорить вам о грядущих событиях, которые действительно имеют место. Никто не смеет, и никому не дана власть, говорить за Меня, Иисуса Христа или Моего любимого Отца.

Возьмите комфорт с этим откровением и знаем, что только Святой Троицы общается таким образом, с огнем, который поглотит все души, которые свободны от гордости и полны смиренной любви ко Мне.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий