вторник, 21 мая 2013 г.

799. Они будут немедленно прощены, если они наберутся мужества и призовут Меня, чтобы помочь им в их страданиях.


Пятница, 17 Май 2013, 23:50 ч.
Моя возлюбленная дочь, вы должны знать, что все грешники, особенно те, кто совершил ужасные вещи, должен прийти ко Мне. Я жажду их внимания, и Я хочу привести их в Моё Сердце, потому что Я люблю их. Они будут немедленно прощены, если они наберутся мужества и призовут Меня, чтобы помочь им в их страданиях. Они никогда не должны бояться Меня, ибо Я вечно Милосердный. Они Мне ближе чем те, кто говорит, что представляет Меня на Земле, но кто является лицемерами, как фарисеи.
Дайте Мне свою руку. Независимо от того, какие дела вы совершали, Я освящу вас. Моя молитва, которую Я даю вам сейчас, приведёт вас в Моё Сердце и Я буду находиться в вас, и вы будете спасены.


Крестовый поход молитвы (107) Спаси меня от адского огня

" О Иисусе, я страшный грешник.
Своими действиями, я принёс другим ужасные страдания.
Поэтому сейчас я отвержен.
Меня больше не принимают ни в каком месте на Земле
Спаси меня от этой пустыни и защити меня от власти зла.
Позволь мне покаяться.
Прими мои раскаяния.
Наполни меня Твоей Силой и помоги мне подняться из глубин отчаяния.
Я передаю Тебе, дорогой Иисус, мою свободную волю, делай со мной, что Ты хочешь, чтобы я мог спастись от адского огня.
Аминь. "
Иди, дитя Моё, с миром, ибо Я никогда не покину тех, кто умоляет Меня о Милосердии.
Ваш Иисус


Комментариев нет:

Отправить комментарий