воскресенье, 26 мая 2013 г.

802.Первыми придут ко Мне все из христианских церквей. Тогда, со временем,обратятся иудеи, и в конце концов примут Меня.

 Понедельник, 20 мая 2013 22:52 часов

Моя возлюбленная дочь, так как эта миссия продолжается Мое Слово зазвучит на многих языках. Мои Сообщения, данные вам сегодня, зажгут Мое  Святое Слово в Новом Завете. Мои Сообщения также напомнят миру о Слове Божьем, которое содержится в Библии.

Я не переписываю Слово, Я просто напоминаю вам, то, что оно означает сегодня. Я также говорю с миром, чтобы подготовить его для Моего Второго Пришествия, ибо Я не хочу, чтобы они потерялись. С большой любовью и радостью, Я наблюдаю, как Мои верные последователи приняли Меня, как Я есть. Те, кто сразу понял, что это был Я, Иисус Христос, который говорил с ними через эти Сообщения, благословен. Они являются теми, кто никогда не сомневался. Они могли чувствовать Мое Присутствие. Мое Слово пронзило их сердца, как меч. Мой Дух коснулся их душ. Они знали. Они узнали Меня и как они пострадают от этого.


Вы, Мои драгоценные дети, знаете, что, когда вы ответили на Мой призыв, Я дал вам особый Дар, Благословение, которое поможет вам выдержать этот путь к Вечной Жизни. Вам понадобятся эти Дары, потому что вы будете основой Моего Остатка Армии и вы будете руководить другими, которые в конечном счете последуют за вами.

Многие люди, из всех племен, будут следовать за вами, когда им будет некуда обратиться, и вы будете делиться с ним Моим Учением. Всем верным Мне, Иисусу Христу, будут даны новые Дары, чтобы помочь им объединиться по всему миру в единство со Мной. Первыми придут ко Мне все из христианских церквей. Тогда, со временем,обратятся иудеи, и в конце концов примут Меня. Все другие религии поймут Истину Моего Учения, и они также будут следовать за Мной. Но они не все  примут Истину, даже когда Она будет им преподнесена явно. 

И тогда будут неверующие, и многие из них хорошие люди. Они используют человеческий интеллект, чтобы выдвинуть все причины, почему Бог не существует. Тем не менее они, в том числе многие  их христианские коллеги, которые теплы в своей вере - будет работать со Мной. Их сердца будут разблокированы и потому что они будут знать, что Я призываю их, они не будут сопротивляться Мне, в отличие от упрямых душ, которые думают, что знают больше, чем Я, об обещании, которое Я дал о Своем Возвращении.

Каждая задача, которую Я даю вам, приведет к все большему и большему числу стран, которые возьмут Мой ​​Крест, чтобы создать один путь ко Мне. Никогда не стесняйтесь идти за Мной, когда Я призываю вас, потому что когда вы отвечаете Мне, вы  сокрушаете силы зла. Зло может причинить вам боль, но, когда вы позволяете Мне направлять вас, вы можете преодолеть любую преграду на вашем пути.

Я люблю вас, и Я защищу  вас, как Я  защищаю Мои молитвенные группы по всему миру.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий