вторник, 28 мая 2013 г.

803.Когда придет время зверя показать антихриста, будут видны великие знамения

Вторник, 21 мая 2013 16:30

Моя возлюбленная дочь, когда придет время  зверя показать антихриста, будут видны великие знамения.  Гром, какого никогда не слышали раньше, будет ощущаться во многих частях мира, но, в частности, той части, где антихрист родился.

К тому времени Мой Святой Дух, излитый посреди Моих последователей, во всех Моих христианских церквях, будет гарантировать, что они уже готовы. Они, вместе с моими учениками из этой Миссии будут основой  Остатка Церкви. Их сила будет велика и никакого вреда не придет к тем, на ком Печать Живого Бога. Их сила придет от молитв данных им Мной и Моей Матерью в Крестовом Походе Молитвы.


Антихрист начнет свое правление мягко. Никто не будет подозревать его намерения, потому что мир родов сойдет над Землей. На этот раз будет очень важно для вас, Мой Остаток Армии, собираться в молитвенных группах. Я торжественно обещаю, что эти молитвы будет разбавлять много страшных дел, которые он, антихрист, нанесет на страны, во всех четырех уголках Земли.

Я дам помилование всем тем странам, где будут действовать молитвенные группы.  Это будет знаком вашей преданности Мне, вашему возлюбленному Иисусу, что Я буду спасать души и  еще ​​ изолью Дары на человечество, чтобы защитить детей Божьих от страданий, которые заготовил  заговор зверя.

Доверьтесь Мне. Будьте в мире, зная, что вы в настоящее время под  руководством и защитой.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий