четверг, 27 июня 2013 г.

825. Я есть любовь.Я есть Бог. Это одно и тоже

Среда, 19 июня 2013 3:00 часа
Моя возлюбленная дочь, Мое желание  сформировать ядро Моей Армии на Земле в настоящее время сейчас исполняется. Как маленькие желуди, когда они  разбросаны, они растут и распространяются повсюду.
Моя дочь, фундамент  является важной частью. Также, как ребенок, который формируется в утробе матери, это требует времени и пристального внимания в целях обеспечения  благополучия ребенка, который получает питание от плаценты. Он будет расти медленнее, но лучше, пока, наконец, не будет исторгнут из чрева и будет готовым жить жизнью, которую установил для него Мой Отец.
Рождение Остатка Моей Армии  будет происходить также. Это займет много подготовки, пока еще она  не готова занять свое место в мире, но ее основой является твердость и души, которые являются строительными блоками, и будут единодушны, как один, чтобы построить грозную Армию. Тогда эта Армия будет распространяться и расти везде, сразу и с такой силой, что ее будет трудно игнорировать. Те,  кто составит Остаток  Моей Армии будет лишен эгоизма, гордости или необходимости полагаться на научную оценку Моего Слова, которую будут требовать от них, чтобы доказать истину Божию.

Наука это дар от Бога, но наука не может объяснить тайну Бога. Поэтому те, кто нуждается в комфорте логических объяснений, о том, как Я общаюсь с детьми Божьими на Земле, в это время, будете разочарованы. Нет ответа, который бы удовлетворит их.
Один из величайших даров, данных человеку есть Любовь. Любовь не может быть научно объяснена или доказана, она исходит от Духа Божьего. Он присутствует в каждом из вас. Вы чувствуете это. Он является связующим звеном которое держит человечество вместе, так что силы зла не в состоянии его подорвать.
Я есть любовь.Я есть Бог. Это одно и тоже. Без любви, вы не могли бы  иметь жизнь. Любовь объединит вас, будет держать вас сильными, держать вас вместе. Любовь поможет вам  принести Мне свою душу.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий