воскресенье, 7 июля 2013 г.

833. Изменения в формате мессы скоро будет представлены ​​в Моей Церкви.

Суббота, 29 Июня 2013
Моя нежно любимая дочь, ты должна игнорировать ненависть, которая уже распространяется из уст тех, кто утверждают, что они святые люди и верные последователи Моей возлюбленной Матери. Знай, что ненависть, которая будет направлена на тебя, будет хуже, чем на любого другого пророка, кто был до тебя. Я говорю тебе это не чтобы  пугать тебя, но только потому, чтобы ты приняла этот факт, а затем игнорировала бесчестие. Всякий раз, когда Присутствие Бога становится известным среди людей, оно всегда будет создавать порочную реакцию зверя, который будет работать через других, кто отрицает Слово Божье.

Моя дочь, изменение формата мессы скоро будет представлено ​​в Моей Церкви. Это будет очень запутанно  и  многие, не смогут увидеть ложь, которая будет представлена ​​в рамках новой молитвы. Мое Присутствие будет осуждено очень тонким способом, но те, кто последует  новому формату, в котором Моему Истинному Присутствию будет отказано, будет не в состоянии выполнять жертву Богу так, как этому должно быть.  Дочь Моя, на этот раз Откровение приведет тебя к презрению, но ты должна  знать, что это было предсказано. Мои последователи скажут, что Святое Причастие является для всех людей - которые везде - объединяются как один, чтобы показать любовь друг к другу. Медленно, но верно, Святая Месса больше не будет происходить вокруг  Моей Святой Жертвы. Вместо этой церемонии будет создана другая, чтобы воздавать должное человеку, и вы будете введены в заблуждение свидетелями конфронтации, у Моего Святого Алтаря и во всех дарохранительницах  в мире.


Тот день, когда ежедневная жертва прекратится недалеко. Знай, что Я пришел предупредить вас об этом сейчас, так что вы не будете голодать. Когда вы будете лишены Моего Присутствия, вы будете без Духа Моего, и вам будет трудно оставаться близко ко Мне.

Словами, которые будут использованы, чтобы обмануть вас будет фраза "на благо всех - "Для объединения всех детей Божьих". Месса будет иметь новый смысл. Будет забыта Моя смерть на кресте и все причины в ней будут определены заново. Помните, в тот день, эти Мои слова, данные вам сейчас. Примете изменения и Мое Присутствие исчезнет. Я буду с вами, но это не будет Тело Мое, которым вы будете причащаться.

Я говорю это сейчас для тех, кто не верит в нечестивый план, который уже был создан, для того, чтобы стереть все следы Меня. Когда Я уйду, вы будете искать Меня вне дома? Когда Моя Святая Евхаристия будет осквернена, вы будете оправдывать виновных? Или вы будете следовать за Мной и слушать Правду, когда вы будете окружены ложью.

Выбор будет вашим.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий