четверг, 11 июля 2013 г.

836. Мать Спасения: Не одна дверь не была открыта, чтобы позволить Моему Сыну, достойно придти в мир


Среда, 3-его июля 2013, 12:57 ч.
Моё дорогое дитя, когда тебя отвергают, и когда ты изолирована из-за этой Миссии, важно знать причину, почему. Поскольку, когда ты знаешь об этом, тебе будет легче принять такую жестокость.
Когда Я собиралась родить, ни одна дверь не была открыта, чтобы позволить Моему Сыну достойно придти в мир. Так же, как каждой дверью хлопали перед лицом Бога (Отца), Который послал Своего единственного Сына, чтобы искупить людей от греха, на этот раз будет также, поскольку Бог теперь готовит путь ко Второму Пришествию Своего Сына.
В то время, как Бог готовит мир к Этому Великому Дню, двери будут снова закрыты, в упрямом сопротивлении  Божьему Слову. Ты, как посыльный, будешь продолжать сталкиваться с жестокой оппозицией. Многие будут не только держать свои двери закрытыми – это будет лишь одним из оскорблений – они будут кричать ужасные ругательства и причинять тебе, дитя Моё, боль, потому что они не хотят слышать Божье Слово.
Дух зла преобладает в это решающее время в истории человечества и сокрушит даже самых святых среди детей Бога. Только самые храбрые будут противостоять духу зла, который нападёт на миллионы для того, чтобы они отклонили Милосердие Моего Сына.

Это будут не только Послания, которые будут ненавидеть, но это будет и страх, что через Милосердие Моего Сына будет спасено больше душ от хватки лукавого. Лукавый работает и прокладывает свой путь в сердца многих душ, и в частности тех, кто близок к Моему Сыну. Это набожные последователи в Церкви Моего Сына, кто является первой целью лукавого, кто в это время повернёт большинство против Его Слова.
Истинное Слово Моего Сына, Иисуса Христа, было за столетия разбавлено и содержание Святой Библии теперь отрицается многими, кто говорит, что знают Моего Сына. Помните, что бой за души ведётся ангелами и святыми в Царстве Моего Отца, против обманщика. Ты, Моё дитя, находишься в самой середине и, таким образом, ты будешь легкой целью.
Это из-за чрезмерного значения этой Миссии и потому что ты - пророк – а не провидец – ты будешь работать в изоляции и будешь ненавистна людям. Не позволяй этому преследованию печалить тебя или чувствовать, что ты не будешь достаточно сильна, поскольку этого не может быть. Тебя послали и ты защищена и ты встанешь и продолжишь объявлять Божье Слово, до Последнего Дня. Это предсказано и когда души мира будут спасены и когда начнётся Новое Царство – Новый Рай, ни одно из этих страданий не будет иметь значения.
Радуйся и не бойся. Я, Твоя любимая Мать, буду вести и защищать тебя, даже в твой самый тёмный час, для того чтобы Свет Бога заполнял твой разум, душу и тело, каждый день.
Я люблю тебя, Моего ребенка, и ты должна знать, что ты была наделена Даром Настойчивости. Всё находится теперь в Руках Бога. Ты должна доверять Ему, всегда.
Твоя любимая Мать
Божья Матерь
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий