вторник, 23 июля 2013 г.

845. Я смогу спасти их через ваш молебен Моих Молитв Крестового Похода

Четверг, 11-ого июля 2013, 13:57 ч.
Моя нежно любимая дочь, позволь Мне привлечь тебя близко к Своему Святому Сердцу, потому что, когда ты позволишь Мне сделать это, Я вылью на твою душу особенные Милости. Тогда Моя  Работа принесёт большее количество плодов, которые созреют и разольются далее в изобилии по всей Земле.
Плод, который прибывает от Меня, вызывает обращение и смягчает сердца самых бесчувственных, когда они пробуют Его. Когда они съедают Его, Он объединяет их со Мной таким образом, который приносит им большой мир. Мир, который Я обещаю всем вам, кто слушает Меня сейчас, когда Я говорю с вами, будет вашей броней против ненависти.
Те из вас, включая и те души, которые никогда не слышали об этих Посланиях и кто искренне любит Меня, будут заполнены этим миром, и вы станете, в результате этого, неуязвимыми к голосам тех, кто кричит на вас, так как вы принадлежите Мне.

Если вы являетесь одним со Мной, Я обещаю, что за каждое оскорбление и причинённую боль, которую вы должны вынести, потому что вы объявляете Моё Святое Слово, Я подниму вас, буду охранять и защищать вас. Вы будете наслаждаться великолепной жизнью в Моём Новом Раю, где все будут петь хвалу Любви и к славе Бога.
Вы ничего не должны бояться от Меня, но Я прошу, чтобы вы провели время в молитве за души тех, кто запутан и, в некоторых случаях, потерян. Те, кто отделён от Меня, должны возвратиться ко Мне, и Я смогу спасти ихэто произойдёт через вашу мольбу Моих Молитв Крестового Похода.
Идите, Мои любимые последователи, и знайте, что вы находитесь в Моём Сердце, а Я нахожусь в вашем.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий