суббота, 27 июля 2013 г.

852. Матерь Спасения: Раскол в Риме приведет многих в заблуждение

 Суббота, 20 Июля 2013 12:45 часов
Мое дитя, когда потрясения в христианской вере увеличатся, по-прежнему будут те, кто верны  Моему Сыну, который, по силе веры, будет охранять и защищать Святое Слово Божье.
Раскол в Риме приведет многих в заблуждение, и кто-то, невольно, отвернется от Моего Сына, Иисуса Христа. Они будут введены в заблуждение, потому что они  примут новые доктрины, которые исходят не от Бога. Молитесь, молитесь, молитесь за тех, в христианской церкви, кто попадется в ловушку, принимая ложь, данную им в облике тех, кто утверждает, что был избран Моим Сыном, чтобы провозглашать Его Слово.
Все эти вещи были предсказаны провидцами, на протяжении веков, и все же многие из вас отказываются принять эти пророчества. Я предупреждал человечество об этих темных днях заранее, потому что Мой Сын хочет, чтобы вы были настороже против падших ангелов, который будет заражать Его Церковь на земле. Мои слезы льются большими потоками, потому что очень много священников  в Церкви отрицают Мои явления. Эти явления были одобрены Богом, чтобы человечество осознало опасность, с которой столкнутся души, чтобы они знали Истину заранее.

Пророчества, который вы получили Ла Салетт  и Фатиме имеют большое значение. Почему так много тех, которые утверждают, что любят Меня,  их Матерь, и игнорируют то, что Я сказала миру? Вы  не послушались, и вы позволили себя обмануть.

Пора вспомнить, что тьма, которая окутывает Церковь Моего Сына на Земле вызвана лукавым, который многих ввел в заблуждение. Эта тьма не может прийти от Моего Сына, и как таковое, Его мистическое Тело - Его Церковь - остается неизменным. Те, кто остается верен Его Мистическому Телу не будет отклоняться от Истины. Те, кто предал Церковь Моего Сына, и отвергнут Его Учение путем принятием новых практик, которые являются оскорбительными для Иисуса Христа, отрежут себя от Его Милосердия.

Вы должны знать, что, когда вид Креста Моего Сына будет изменен, и когда, Жертвоприношение Мессы будет адаптировано во имя современности, то вы увидите, неуважение для Моего Сына в том, как эти вещи представлены.

Вы никогда не должны предать Моего Сына. Он так сильно пострадал и до сих пор, есть некоторые и в Его собственной Церкви, кто впадет в заблуждение и будет распинать Его снова и снова. Когда вы станете свидетелями этих событий, вы будете знать, что времена меняются, и, что финальная битва между Богом и зверем уже разворачивается.

Ваша возлюбленная Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий