среда, 28 августа 2013 г.

886. Я позабочусь о том, чтобы миллионы услышали Мои Слова.


Вторник, 20 августа 2013, 19:20 ч.
Моя нежно любимая дочь, Моя Любовь и Мое Сострадание ко всем грешникам означает, что с сегодняшнего дня Я предоставляю большое Милосердие миллиардам душ. Я открою глаза на Мои Послания для человечества. Я позабочусь о том, чтобы миллионы услышали Мои Слова для того, чтобы Я смог взять ещё многие потерянные души в Новый Рай. Все те души, которые никогда  не приняли бы эти Послания, из-за их упрямства, теперь увидят их как то, чем Они являются,  - Актом Милосердия с Моей стороны для того, чтобы Я смог спасти их души.
Священники, которые осудили Мои Послания и объявили их словами дьявола, к тому времени поймут, какую ужасную ошибку они совершили, не давая душам возможность услышать Мой  Голос с Небес.
Неверующие, которые пытались найти мир, теперь будут обращены на Мои Послания и вскоре они будут искать утешения от Меня. Я жду их и как только они придут ко Мне, Я  наполню их тоской по Моей Любви для того, чтобы они были бессильны игнорировать Меня.
Верующие в Бога Отца, Вседержителя, которые не принимают Меня, Его возлюбленного Сына, будут чувствовать волнение в своих душах. Они будут взывать к Истине, ибо они увидят, каким образом мир изменился до неузнаваемости.
Затем те, кто любит Меня и кто остаётся стойким в своей вере, кто, однако, не признаёт Меня, когда Я взываю к их душам, будет преодолён окончательным пониманием, когда Моё Божественное Присутствие станет им известно. Я возрадуюсь, когда эти Мои последователи позволят Мне вести их должным образом в последний путь.
Я даю миру эти Дары, потому что Я люблю всех. Ждите этот дар с любовью и благодарностью.
Ваш  Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий