четверг, 5 сентября 2013 г.

892. Бог Отец: бойтесь, те, кто поднялись и проклинают Моего Сына

Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:00 ч.
Моя дорогая дочь, Я завещаю сейчас большой подарок миру на основе этой Моей Пресвятой Миссии. Я собираюсь сохранить 200 000 000 душ, не задумываясь, независимо от того, насколько они оскорбляют Меня, и Я сделаю это на следующей неделе, из-за страданий, связанных с этой Миссией.
Мой акт вмешательства происходит по твоей просьбе, дочь Моя, и Я буду продолжать предоставлять большие Дары на протяжении этой Миссии. Те, кто любят Меня будут с терпением переносить преследования, с которыми они сталкиваются, и будут продолжать их выносить, ибо это Моё Желание.
Те, кто преследует тебя, Моё дорогое дитя, потому что ты продолжаешь провозглашать Святое Слово Моего Сына, должна знать следующее. Если вы будете демонизировать Моего Сына, Я накажу вас. Если вы будете демонизировать Его Пресвятое Слово, а затем скажете, что вы - дитя Божье, Я отброшу вас в пустыню. Ничто не помешает Моему пророку завершить эту Миссию. Ничто. Что бы вы не пытались сделать, это вам не удастся, потому что вы будете вести войну, которую вы никогда не выиграете. Моё Могущество не может быть затронуто, подделано или оспорено. Бросьте вызов моему Божественному Вмешательству, чтобы спасти мир, и вы почувствуете на себе Мой Гнев. Вы будете уничтожены. Бойтесь те, кто поднялись и проклинают Моего Сына.  Ваша гордость и ваше непослушание будет вашим падением. Я через пророков древности  предупреждал о последствиях игнорирования Моего Голоса.
Я теперь завершу начатый решающий удар  на человечество. Я  позволил состояться финальной битве. Я дал лукавому последний шанс заразить тех, кто обращается к нему. Я делаю это для того, чтобы по Милосердию Моего Сына души игнорировали зверя. Они будут делать это, потому что верны Моему Сыну. Тем, кто не знает Меня или Моего Сына, будут даны большие Милости, так что они примут спасение. Всё спасение происходит только Силой Моего Милосердия. Только упрямые ожесточенные сердца останутся лояльными к зверю. Я вытащу всех остальных ко Мне. Я позабочусь о том, чтобы каждой душе были даны все шансы для того, чтобы они смогли искупить свою вину перед Моим Сыном, до последнего дня.
Это заключительная Миссия была создана на Небесах с самого Начала. Все ангелы и святые работают в Союзе, чтобы привести всех Моих детей ко Мне чтобы они обратились к их любимому Отцу. Вы вышли сейчас в последний путь. Все, кто идёт с Моим Сыном, пребывает в это время рядом с Ним. Вы не сможете выдержать этот болезненный путь, если вы не слушаете, что Он говорит вам. Не поддавайтесь влиянию тех, кто будет работать день и ночь, чтобы заставить вас отвернуться. Если вы позволите, чтобы это произошло, вам будет очень сложно подняться снова.
Вы ничто без Моего Сына. Вы ничто без Меня. Пока вы не сдадитесь и не последуете Истине, вы никогда не найдёте её.
Попытайтесь воспрепятствовать установлению Истины, которая уделяется миру Мной, вашим Творцом и Я убью вас, и ваше плач никогда не будет утешен. Я отброшу гордых и высокомерных, которые считают, что они знают больше, чем Я, в пустыню. Вы не добьетесь успеха, если вы бросите вызов  Моему Слову и отрицаете Моё Присутствие, когда Я пытаюсь спасти вас.
Вы, неблагодарные люди, у вас осталось мало времени. Послушайте Меня, и вы сможете прийти ко Мне, но вы  сможете это сделать только тогда, когда вы ползая на своём лице, падёте в смирении перед Моим Сыном. Моя Миссия достигла очень опасной фазы, так как Моими врагами будут приложены все усилия, чтобы разорвать Её на части. Может выглядеть так, что это им удалось, но знайте, что у этих Моих врагов очень мало времени, и вскоре, когда Моё Терпение будет исчерпано,  они исчезнут, потому что они никогда не увидят Моё Лицо.
Ваш Отец
Бог Всевышний

Комментариев нет:

Отправить комментарий