понедельник, 16 сентября 2013 г.

903. Я приношу подарки поэтапно, в зависимости от чистоты души

Среда, 4 сентябрь 2013, 18:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, Живой Бог, присутствующий в смиренной душе, станет более выраженным, когда Мой новый Дар выльется над каждым живущем в мире на данный момент.
Я приношу подарки поэтапно, в зависимости от чистоты души. Мои последователи, в каждой церкви по всему миру, будут чувствовать в себе повторное разжигание их любви ко Мне, поскольку Я обволакиваю их большим пониманием о Моем Обещании прибыть снова. Мой Дар будет означать, что они будут иметь возможность видеть, через паутину тьмы, как Истина начинает обретать смысл. Теперь они будут знать, что это Я говорю с ними, потому что они будут чувствовать Моё Присутствие в своих сердцах. Они будут наделены знанием, данным им Силой Святого Духа, чтобы дать им возможность подготовиться должным образом для Моего Второго Пришествия.
Мои последователи будут ведомы Святым Духом, и они не только не предадут Меня, но и не будут принимать богохульство, представленное им в Мое Имя. Вот почему Мое Слово теперь будет распространяться быстрее и скоро Святой Дух создаст тоску в их душах о приходе Великого Дня, когда последняя труба очищения объявит Мой Приход.
Не бойтесь, Мои возлюбленные последователи, Я с вами, хотя вы страдаете. Вскоре ваше число сильно возрастёт и это даст вам уверенность, в том, чтобы оставаться Мне верными.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий