пятница, 20 сентября 2013 г.

908. Моё Святое Слово не может быть изменено или приспособлено так, чтобы Оно становилось чем-то иным.

Суббота, 7 сентября 2013, 18:25 ч.
Моя нежно любимая дочь, в то время, как Я по-прежнему прилагаю все усилия, чтобы через эти Послания обратиться к миру,  многие из моих благочестивых последователей всё ещё не принимают Мою Руку. Эти Мои драгоценные души уязвимы, потому что многие не увидят каким образом их вера будет использоваться для поддержки новой, скоропостижной литургии, которая не будет чтить Меня, Иисуса Христа, Сына Человеческого.
Многие неправильно предположат, что новая литургия и новая месса - хотя сильно изменится - не может принести такой большой вред. Многие будут спокойно относиться к сомнительному содержанию, как и к форме, и найдут их странными. Однако очень немногие будут всё это оспаривать, так как они будут верить, что это благословлено Церковью и поэтому не может быть ошибочно. То, чего они не понимают, Моё Святое Слово не может быть изменено или приспособлено для того, чтобы Оно становилось чем-то иным. Моя Церковь является непогрешимой, но если какой-либо, так называемый, Её слуга или руководитель в Моей Церкви перевернёт Слово Божие или перепишет значение Святой Евхаристии, то они хулят Бога.
Я был отвергнут человечеством и распят, когда они, в том числе и руководители в храмах Божьих, отвергли Истину. Когда любой - независимо от того, насколько высоко его положение среди вас - отрицает Истину, он виновен в ереси, и не исходит от Меня. Тем не менее, они будут добиваться, чтобы  вы посчитали, что Истина является ложью. Они будут отрицать всё, что вам было преподано Мною, чтобы жить полной христианской жизнью. Они будут плевать на Меня, но вести вас по пути, который, как они скажут, ведёт вас ко Мне, но это не будет так.
Эти вещи, которые Я предсказал, скоро сбудутся. Будьте готовы. Когда вы увидите знаки, то поймёте, что эти пророчества могут исходить только от Бога.
Ваш  Иисус


Комментариев нет:

Отправить комментарий