суббота, 28 сентября 2013 г.

915. Мои Планы, искупить мир, сейчас будут приведены к осуществлению. Всё уже на месте.

Воскресенье, 15 сентября 2013, 23:50 ч.
Моя нежно любимая дочь, все Мои Планы искупить мир, будут сейчас приведены к осуществлению. Всё уже на месте. Моя Армия сформирована. Теперь Она будет расти и расширяться во всём мире, и приведёт за собой многие души, по которым Я тоскую. Этой Армии были Мной даны большие Милости и Силой Святого Духа Они будут поддерживать пламя горения христианства и они будут нести факел Истины до последнего дня. Они принесут Свет Бога даже в самый тёмный угол и они откроют глаза миллионам на истинное Слово Божье, в то время, как отступничество пожирает Мою Церковь на земле. Я предоставляю вам эту Молитву Крестового Похода, чтобы помочь им заявить о своей верности Мне.
Крестовый Поход Молитвы (121) " Клятва верности Армии Иисуса Христа "
"Мы стоим в  единстве с Твоим Священным Сердцем, дорогой Иисусе.
Мы с властью говорим истинное Слово Божье.
Мы будем идти до краёв Земли, чтобы распространять Истину.
Мы никогда не будем принимать новые фальшивые учения во Имя Твое, кроме того, Которому Ты Сам нас научил.
Мы остаёмся чистосердечными, верными и твердыми в нашей вере.
Мы будем относиться к тем, кто предал Тебя, с любовью и с состраданием, в надежде, что они вернутся к Тебе.
Мы будем непоколебимы, но терпеливы с теми, кто преследует нас в Твое Имя.
Мы будет победно шагать на всём пути к Твоему Новому Раю.
Мы обещаем, что через наши боль и страдания мы принесём Тебе все эти потерянные души, которые изголодались по Твоей Любви.
Пожалуйста, прими наши молитвы за всех грешников в мире для того, чтобы мы могли стать одной семьёй, объединённые в любви к Тебе, в Новой Эре Мира.
Аминь."
Иди теперь, Остаток Моей Армии, и знайте, что вы получите всю необходимую помощь и Благодать, чтобы преуспеть в этой последней Святой Миссии на Земле для того, чтобы Я мог собрать всех детей Божьих с лица этой земли и привести их в Мой Новый Рай.
Ваш  Иисус


Комментариев нет:

Отправить комментарий