среда, 2 октября 2013 г.

918. При Моём Втором Пришествии Я буду судить каждого человека, который, к этому времени, останется живым на Земле согласно тому, что они сделали для Славы Божьей.

Среда, 18 Сентябрь 2013, 17:08 ч.
Моя нежно любимая дочь, когда Я сказал, что Я приду ещё раз, чтобы судить живых и мёртвых, Я имел в виду именно это. Первый суд должен быть исполнен и этим Я  подразумеваю, что При Моём Втором Пришествии Я буду судить каждого человека, который, к этому времени, останется живым на Земле согласно тому, что они сделали для Славы Божьей. Мой Суд будет суровым, так как Моё Милосердие, на этом этапе, будет уже вылито на Землю.
Те из вас, кто останется не повинующимся до конца, через отказ от Меня - хотя Правда станет вам известной - будет отброшен от Меня. Вы никогда не примете Моего Милосердия, независимо от того, как Я ратую за ваше спасение. Ваше отрицание и ненависть ко Мне принесёт вам вечное страдание, и Я буду проливать слезы  печали и горевать о вас. О, как же вы будете жаждать комфорта Земли, хотя вы зря потратили там своё время, в погоне за нечестивыми греховными наслаждениями и властью, и где вы подавляли других. Земля будет казаться вам давно потерянным раем, когда вы будете умолять Меня о помощи в глубинах тьмы.
Те из вас, кто любит Меня, но чьи души были омрачены грехом, не должны иметь никакого страха, ибо вас охватит Моё Милосердие, когда вы попросите о Нём. Все грешники будут Мною спасены, как только они искупят свою вину в Моих Глазах, как бы ни были тяжки их грехи.
Живущие, которые находятся в Моей Благодати, сразу будут подняты в Мой Славный Рай. Он включит в себя каждого грешника, каждое вероучение, каждую расу, всех, кто позвал Меня, их Спасителя, Сына Человеческого, и всех тех, кто просил Меня спасти их.
Я буду воскрешать мёртвых, тех, кто был очищен в глубинах Чистилища, а также тех, кто терпеливо ждёт на Небесах пришествие этого Великого Дня. Остальные будут изгнаны.
Ваше время на Земле было выбрано Моим Отцом, и хотя этот День до сих пор неизвестен Мне, но Я говорю вам это: Вы, из этого поколения, будете собраны и доставлены в Мой Новый Рай, когда Небо и Земля станут единым. Вам дали время, чтобы подготовиться, так что используйте его в большей степени, чтобы вы могли иметь Вечную Жизнь и поделиться ею со своими близкими. Теперь Я прошу вас посвятить каждого любимого человека, вашу семью, ваших друзей и ваши страны Мне для того, чтобы Я мог покрыть их защитой Моей Драгоценной Крови.
Ваш  Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий