среда, 16 октября 2013 г.

931. Существует большое заблуждение относительно того, что делает мужчину или женщину святыми в Моих Глазах.

 Среда, 2 Октября 2013, 22:15 ч.
Моя нежно любимая дочь, существует большое заблуждение относительно того, что делает мужчину или женщину святыми в Моих Глазах.
Многие люди в мире считают, что трудно принять практику христианской веры, когда дело доходит до молитвы. Так много хороших и благонамеренных людей находят это трудным -спокойно сидеть в мирном созерцании Моих Великих Уроков, которые Я дал миру для того, чтобы дать понять, что от них ожидается. Я не ставлю больших требований. Я не заставляю души проводить часы и часы предо Мной, и всё же, Я так счастлив, когда смиренные души  это делают - но это нечто редкое.
Это то, как Я хочу развивать близкие отношения со всеми Божьими детьми. Мне просто нужно услышать, как ваш маленький голос призывает Меня, когда вы хотели бы поделиться своими личными мыслями, вашими печалями, вашими радостями, вашими заботами, вашими неудачами и вашей тоской по Мне для того, чтобы Я мог одарить вас и присутствовать рядом с вами.
Никогда прежде в истории мира Бог не позволял, чтобы так чувствовали Его, в душах тех, кто теперь будет искать Его - через Меня, Его единственного Сына. Силою Бога, Отца, Всевышнего - Я выступаю перед даже самой скромной, самой недостойной, самой запутанной, самой мучимой душой, чтобы дать вам Дар ощутить Моё Присутствие. Как Мне это сделать? Как вы узнаете, что Я общаюсь с вами? Я первый наполню вас  слезами обращения. Вы начнёте испытывать сильную боль, как будто вы переживаете Мое Распятие. Вы начнёте видеть жизнь, даже в повседневных ситуациях, Моими Глазами. Вы будете обращены на других, которые уже были наполнены Даром Святого Духа.
Я не выбираю тех кто, по вашему мнению, более достойный, более святой, более благословенный, более дисциплинированный, чем вы. Я выбираю только тех, которые приходят ко Мне в общем смирении, кто по собственной воле добровольно отказались от нее для того, чтобы она могла стать Моей Волей.
Если вы действительно любите Меня, вы узнаете истинный мир. Если вы действительно любите Меня, вы скажете Мне:
"Иисус, Твоё желание это всё, что имеет значение. Моя свободная воля - Твоя. Делай с ней, что хочешь."
Когда души говорят Мне это, они являются Моими истинными слугами и они являются причиной тому, что Я могу спасти тех остальных, кто слишком упрям, чтобы признать значение  единства Мной.
Я могу сделать много вещей и создать много чудес, когда вы свободную волю, данную каждой личности от Отца Моего, предлагаете Мне,  Его Сыну. Это самая большая сила, которая позволит устранить власть зверя, когда он (сатана) придёт к власти. Придите ко Мне и подарите вашу свободную волю от Отца Моего для того, чтобы принести свободу человеческой расе. Пожалуйста, прочтите вслух эту специальную Молитву Крестового Похода:
Крестовый поход молитвы (123) Дар свободной воли Богу:
"Мой дорогой Иисус, услышь эту молитву от меня, самой недостойной души, и помоги мне любить Тебя больше. По моей свободной воле, я предлагаю Тебе этот подарок обратно, дорогой Иисус для того, чтобы я мог стать Твоим покорным слугой и остался послушным Воле Божией.
Моя воля - Твоя воля. Твоё руководство означает, что я послушен любому Твоему желанию.
Моя свободная воля является Твоей, чтобы Ты сделал с ней то, что необходимо, чтобы спасти всех людей, во всём мире, кто отделён от Тебя.
Я предоставляю этот Дар, который был дан мне при рождении, в Твоё Святое Служение.
Аминь."
Чем больше вы начинаете узнавать Меня, тем больше вы будете понимать две вещи: Моё Учение никогда не меняется. Я люблю все души.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий