понедельник, 21 октября 2013 г.

934. Вам скоро скажут, что нужно использовать вашу веру, чтобы создать всемирную политическую кампанию, чтобы спасти несчастных

Воскресенье, 6 Октября 2013, 23:30 ч.
Моя нежно любимая дочь, голос лжепророка ревет против всего, что является священным в Моей Церкви. Однако мало будет сказано о важности поддержания Учения Бога, Таинств и важности провозглашения Истины. Вместо этого, вы увидите что ваше внимание направляется на уход за бедными и голодающими в мире, и это будет считаться вашей первой задачей, как Божиих служителей.
Как служители и последователи Бога в Церкви, первой вашей задачей является лояльность по отношению к истинности того, что Я вам сказал. Любить бедных и голодных и помогать им - это хорошая вещь, но Моя Церковь на Земле, несёт гораздо большую роль, в которой вы поклялись Мне. Это включает в себя Учение Истине во всём, чему Я учил вас и вы будете делать это, если вы действительно любите Меня.
Церковь - это Миссия, учить Истине Моего Учения. Взять один аспект Моего Слова, о помощи нищим, достойно восхищения, но не заблуждайтесь, поскольку Мое Учение четко указывает, что вы должны помочь бедным в душе. Помогите им исцелить их души, прежде чем помочь им освободиться от страданий бедной жизни. Если Я дам вам нищего человека и попрошу вас помочь ему, как бы вы это сделали? Дадите ему одежду? Деньги, чтобы прокормить семью? Или, приведёте его ко Мне, чтобы спасти его душу в первую очередь?
Вам скоро скажут сосредоточить всё свое внимание на бедных в мире. Вас попросят о деньгах - и это будут средства, взятые из различных источников для того, чтобы помочь бедным, безработным и бездомным в мире. Вам скажут, что Я, Иисус Христос, всегда любил бедных. Проблема заключается в следующем: Я в первую очередь ищу нищих душой - чтобы освободить их от их потерянных жизней. Нищие душой - те, кто имеет мало духовного чувства к Богу - это те, которых Я жажду. Блаженны те, кто беден в этой жизни, и те, кто не имеет никакого статуса, но кто любит Меня, потому что эти люди ни в коем случае не являются нищими. Богатому человеку, который не имеет любви ко Мне, требуется Моя Любовь, Мое Милосердие, сострадание больше, чем тем, кто вынужден искать пищу, одежду и кров. То, как вы любите Меня и как вы попросите Меня спасти вас, это то, на что вам нужно обратить внимание. Таинства будут спасительной силой для тех, кто богат и беден, но у кого нет любви ко Мне.
Скоро вам будет сказано лидерами Моих Церквей во всем мире, что нужно использовать вашу веру, чтобы создать всемирную политическую кампанию, чтобы спасти несчастных. Ничего не будет сказано, чтобы побудить вас подготовить себя к Моему Второму Пришествию, потому что они не посмеют подготовить вас для этого Великого Дня. Они предпочли бы отвлечь вас от Меня, попросив вас проводить больше времени, чтя произведения лжепророка.
Вскоро времени будут сделаны святые статуи, реликвии, плакаты, чашки и большие картины с изображением лжепророка, размещённые в церквях во всем мире. Его образ, со временем вместе с антихристом, украсят многие общественные места, церкви, политические центры, так же и в странах, где парламенты, как окажется, благоволят Католической Церкви в "новом виде". Это создаст новую форму ложного благовестия, и так как это будет обращено к современному светскому обществу, оно будет привлекать поклонников со всего мира.
Ни одно слово не будет говориться о важности Святых Таинств, как Они были даны миру или важности Благодати, которые Они дают. Вместо этого все Таинства будут десакрализованы - через дополнительные значения, которые будут добавлены для того, чтобы обращаться к тем, кто отрицает Их, как они есть. Это произойдёт в надежде, что мерзость осквернения Моих Таинств будет предложена как можно большему количеству людей, чтобы оторвать их от Бога, чтобы враги Бога смогли завершить свой пакт с дьяволом.
В это время в истории, дьявол прельстит многих, которые принадлежат к Моей Церкви. Он сделает это  очаровательным и убедительным способом, и он будет оправдывать ложь, когда его слуги будут говорить, что Я одобрил бы эти новые изменения. Меня, Иисуса Христа, будут  (осознанно) неправильно цитировать для того, чтобы завоевать души. Моё Учение будет перекручено, чтобы разрушить Церковь Мою, и украсть те души, которые ко Мне ближе всего. Миллионы примут эту ложь, абсолютно легкомысленно. Вы должны молиться за них в надежде, что они со временем поймут, что что-то не так.
Когда Я назначаю лидеров и когда избранная душа призвана передавать Моё Святое Слово, в рамках Моей Церкви на Земле, Истина всегда проста, ясна, кратка и убедительна. Когда вам лгут, под влиянием духа зла, вас дезориентируют. Фразы не будут иметь смысла. Так называемые улучшения, представленные противниками в границах Моей Церкви, означают, что Истина "недостаточно хороша".
Моё Слово, Мои Таинства, Моё Учение не должны быть улучшены, потому что Они пришли от Меня. Я - Бог. Я совершенен. Моё Слово остается навсегда. Любой человек, который нарушает Моё Пресвятое Слово, является врагом Богу. Мой Гнев в это время силён, и любой человек, который поднимает Моё Тело, Пресвятую Евхаристию, с неуважением и говорит, что он ведёт народ Мой, знайте, что это не соответствует действительности. Я никогда не буду просить лидера Моей Церкви изменить Слово Божие, вводя новые значения или новые интерпретации. Об этом не может быть и речи.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий