суббота, 9 ноября 2013 г.

953.Скоро настанет Великий День, и начнется "мир без конца"

Суббота, 26 Октябрь 2013, 11:15 ч.

Моя нежно любимая дочь, вера всех детей Божьих, независимо от того, к какой деноминации они принадлежат, настолько слаба, что многим из тех, кто знает Истину, будет очень трудно исповедовать свою религию открыто, вне критики.

Так много в мире отвергнут Меня, Иисуса Христа, в это время в истории, что в большинстве стран больше не является приемлемым говорить обо Мне в общественных местах. Очень редко вы услышите Моё Имя в средствах массовой информации, разве только для того, чтобы поставить под сомнение Мое Бытие. Редко вы услышите, что люди открыто публично заявляют о своей любви ко Мне, они находят это слишком неловким. Даже Мои священники больше не готовы провозглашать Истину, опасаясь насмешек. Тем, кто следует за Мною, будет всё труднее объявлять Моё Святое Слово. Так многие, кто когда-то любил Меня, больше не делают этого и Моё огорчение и печаль сжимают Моё Сердце, словно меч пронзил Его.

Почему, ну почему вы Меня бросили? Почему так больно ранят вас, кто верит в Меня и кто знает Меня, многие из ваших братьев и сестёр? Почему процветает ненависть в сердцах ваших? Почему вы чувствуете сейчас потребность подвергнуть сомнению Евангелия, хотя Они существовали так долго? Кто дал вам право извратить Моё Слово, данное Моим апостолам? Почему вы Его перекручиваете и почему вы не верите в то, что Я сказал? Моё Слово очень ясно. Когда Я говорю, тогда Я имею в виду именно то, что Я говорю. Если Я говорю одну вещь, Я не имею в виду другое. Почему Я, например, мог бы противоречить Себе и особенно сейчас, в этой Миссии?

То, что дано пророкам Бога - Истина. Всё, что противоречит Этим Посланиям, из уст тех, кто утверждает, что Я говорю с ними, должно быть вами отвергнуто. Я никогда не буду конкурировать с Моим собственным Голосом, потому что Я должен убедиться, что вы получаете Истину.

Что Я должен сделать, чтобы заставить вас послушать? Что Я должен сделать, чтобы остановить ваши странствия и поиск разных форм возбуждения? Почему вы не доверяете Мне? Вы растрачиваете так много драгоценного времени в поисках гаданий, которые текут, как яд из уст так называемых мистиков и ищущих сенсаций, что вы оскорбляете Меня, отвернувшись от Меня. Я здесь. Это Мои Слова. Что ещё вы ищете, если  Истину вы найдёте только из Моих Уст? Я говорил Правду, когда Я ходил по земле. Я оставил в наследство большие надежды и спасение. Я говорю Правду сейчас, когда Я возвещаю вам Мои последние Слова, в это время, ибо скоро настанет Великий День и начнётся " мир без конца ".

Когда Я говорю, Я желаю, чтобы вы послушали. Я не могу заставить вас. Вы можете поискать везде и попытаться найти Мои Послания, данные для того, чтобы подготовить мир к Моему Второму Пришествия в это время, и вы их не найдёте. Мои публичные Послания, которые должны подготовить вас к заключительному этапу перед Моим Заветом, могут быть найдены только в Книге Истины.

Это Моё Слово. Моё Слово будет услышано в каждой нации. Никто не остановит Меня, ибо Сила Моя Всемогуща.

Ваш  Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий