среда, 13 ноября 2013 г.

959. Мои верные ученики, в том числе священники и служители всех христианских конфессий, останутся рядом со Мной.

Пятница, 1 Ноября 2013, 23:17 ч.
Моя нежно любимая дочь, дух зла распространяется и это влияет на всех тех, кто злобно выступает против этих Посланий. Это приведёт к большему количеству зла, лжи и хитроумных планов, цель которых является - остановить эту Миссию. Вы должны игнорировать тех, у кого злые языки и тех, кто от духовной ревности будет делать всё, чтобы попытаться разрушить эту Мою Миссию для спасения всех.
Я говорю вам всем, кто следует за Мной: Эти Послания слишком важны для вас, чтобы обращать хоть какое-то внимание на тех, кто ненавидит вас в Мое Имя. Ибо (эта ненависть) предназначается Мне, Иисусу Христу. Помните об этом. Тем не менее, их гордыня пытается убедить их, что они действуют так только потому, что любят Меня. Они должны знать, что Я никогда не позволял никому говорить такую ложь или распространять мерзкие слухи о другой душе во Имя Мое.
Только Я, Иисус Христос, Агнец Божий, имею право открывать вам Истину в эти времена. Истина огорчит многих и Правду будет горько глотать, поскольку Она такого масштаба, что только те, кто сильны в своей любви ко Мне, смогут принять Её. Истина, независимо от того, насколько она трудна для переваривания, освободит вас. Она откроет вам глаза на зло, когда оно маскируется под хорошее, на нечестивых людей, которые распространяют богохульства, когда они говорят, что возвещают Слово Моё, и на Моих врагов, которые хотят уничтожить детей Божьих.
И  восстанут многие лжепророки, распространяемые во всех странах, и будут заявлять, что ложь, вылитая из уст антихриста, является правдой. Они также скажут, что антихрист это Я. Они скажут все по Евангелию, которое будет казаться точным и будут использовать выдержки из Библии, в том числе цитаты из Меня, чтобы оправдать свою мерзкую миссию. Но Я говорю тем, кто знает Меня: Вы всегда найдёте ложь и ересь, скрытую в их, так называемых, пророческих словах. Они будут противоречить этим Посланиям и будут называть ересью Мое Слово. Сейчас настало время, чтобы закрыться к тем голосам, которые призывают слушать их, а не Меня. Вы должны продолжать напоминать себе Истину, содержащуюся в Святом Евангелии. Вы должны слушать Меня, ( и делать так )как Я поручаю вам.
Вскоре всех тех, кто возглавлял Церковь Мою в прошлом, всех тех, кто предоставляет в Моей Церкви детям Божьим истинное Слово Божье, и всех тех, кто останется верным Истине, оттолкнут в сторону. Католическая Церковь сделает ряд тревожных заявлений, относительно того, почему она должна измениться и изменить все части своей структуры. Она будет использовать грехи тех, кто в Моей Церкви и тех, кто предал Меня, как оправдание, чтобы изменить Мою Церковь изнутри. Многие из Моих священников будут отсеяны и станут козлами отпущения. Многие из них будут оклеветаны, а также будет опорочено их доброе имя, прежде чем они будут уволены. Это способ, через который так много священников отвернутся от Моей Церкви, чтобы позволить врагам Бога получить изнутри её полный контроль. Каждой клевете, высказанной врагами Бога против Моего священника, будут публично аплодировать и она будет представлена в качестве хорошей вещи, чтобы доброе имя Церкви осталось неизменным.
О, как же вы все будете обмануты и как Правда будет скрыта, спрятана, а затем игнорируема. Все эти изменения будут происходить в ближайшем будущем и распространение этих вещей удивит многих. Посреди всего этого будет стоять путаница, страх, печаль и великая скорбь. Моя Церковь распадётся и этим всё доверие в её стенах будет нарушено. Это создаст великий страх, а затем Католическая Церковь станет ведущей силой в Новой мировой религии путём, который изначально не будет ясен. Эта новая мерзость объявит большую любовь к бедным и голодным в мире. Но она не будет проповедовать Слово Мое и не останется верной Моей Церкви. Однако, Моя Церковь будет продолжать жить.
Мои верные ученики, в том числе священники и служители всех христианских конфессий, останутся рядом со Мной. Мой Остаток выдержит испытание временем и он никогда не может умереть, потому что Я в Церкви. Я никогда не могу быть уничтожен.
Ваш  Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий