четверг, 14 ноября 2013 г.

961. Я не даю никому права судить другого, злословить на другого или бросать тень на духовность другой души.

Воскресенье, 3 Ноября 2013, 19:07 ч.
Моя нежно любимая дочь, способ выявления сатанинских атак - посмотреть на то, как души, которые заражаются от лукавого, себя ведут. Они никогда не будут спокойными. Вместо этого, с яростным беспокойством, они будут кричать непристойности, лгать и с ненавистью орать на свою цель. Именно сейчас сатана и его демоны находятся в ужасном гневе и они будут атаковать всех и каждого на своём пути, кто провозглашает в это время Слово Божие.
Души, которые полны качеств, связанных с дьяволом, таких, как гордыня, высокомерие и преувеличенное почитание своего поврежденного человеческого интеллекта, будут первыми, чтобы атаковать тех, кто ведёт Мой Остаток Армии. Каждая тактика, каждое дело и каждое словесное нападение будет пронизано глубокой и прочной ненавистью к душам, на которые они нападут. Их атаки всегда будут приводить к тому, как если бы вас, жертву, пинали ногами в живот - классическое нападение сатаны.
Если вы стали свидетелем оскорблений, ложных обвинений и клеветы против вас, возлюбленные Мои последователи, тогда вы будете знать, что это никогда не могло бы исходить от Меня, вашего Иисуса. Я не даю никому права судить другого, злословить на другого или бросать тень на духовность другой души в глазах Бога. Только Я, Иисус Христос, могу судить человека за его грехи. Никому больше не было дано это право, оно принадлежит только Мне.
Когда вы судите другого в Святое Имя Мое, с ненавистью в сердце, вас тоже будут судить по делам вашим. Когда вы приносите боль другому ребенку Бога и объявляете его злым, то вы не  будете милостиво судимы в Моих Глазах. "Око за око" - это будет ваше наказание. Вы можете думать, что вы оправданы, когда вы опорочили другую душу во Имя Мое, но вместо этого вы являетесь врагом в Моих Глазах. Те, кто возвышает себя предо Мною, утверждая, что их человеческие знания о духовных вопросах делают их выше, то они должны знать, что они не стоят ничего.Когда вы отрекаетесь от Меня, заявляете, что Моё Святое Слово исходит из уст лукавого, то вы подписали свою судьбу, и вы никогда не увидите Моего Лица. Моё Милосердие не может быть вашим, ибо вы хулите Меня.
Моё предупреждение для тех, кто предаст Меня, заключается в следующем: Если вы будете бороться со Мной, - вы никогда не выиграете. Моя Власть Всемогуща. Ни один человек никогда не победит Меня. Тем не менее многие разобьют Моё Сердце, пытаясь конкурировать со Мной, заявляя о себе выше, чем обо Мне и говоря о том, что их знания превосходят Мои. Прочь от Меня вы, неблагодарные мужчины и женщины - ваши грехи богохульства никогда не будут Мной забыты.
Иисус Христос
Спаситель человечества

Комментариев нет:

Отправить комментарий