пятница, 15 ноября 2013 г.

962. Гнев Отца Моего будет увеличиваться с ростом неповиновения Его неблагодарных детей к Его Всемогущему Завету.

Понедельник, 4 ноября 2013, 16:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, дети Божьи должны понимать масштабность великой битвы, происходящей между Моим Любимым Отцом и дьяволом. Некоторые из вас могут понять напряженность этой великой битвы, которая уже началась.
Ангелы на Небесах начали последний бой по уничтожению врагов Отца Моего на Земле. В то время как бушует бой, он поглотит души по всему миру. В частности, он склонит души тех, кто находится во мраке, и кто на самом деле не знает Меня, на борьбу с теми, чьи имена записаны в Книге Жизни. Те, кто не знает Меня, кто не верит в Меня, не верит в Отца Моего, кто не верит, что Сатана существует, будут смотреть со стороны на столкновение двух Христианских армий на Земле. Эти две силы разместятся внутри Христианских Церквей. Христиане с обеих сторон испытают наибольшие преследования, и их будут дергать в разные стороны, чтобы побудить покинуть Меня.
Невинные души будут страдать от ненависти к ним врагов Бога, а Сатана будет использовать обе стороны в качестве пешек в его заполненном ненавистью плане, что приведёт к ужасному запустению на Земле. Запустение будет вызвано грехами людей и их изменой Мне. Их отказ от Бога, Отца Моего, станет очевидным, когда они решат изменить Его Законы, изложенные по Его Воле для того, чтобы сделать их приемлемыми для своей греховной жизни. Знайте, что это приведёт к страшной каре.
Гнев Отца Моего будет увеличиваться с ростом неповиновения Его неблагодарных детей к Его Всемогущему Завету. Те, кто готовится к Моему Второму Пришествию, забаррикадируются в своего рода тюрьму, если их заставят глотать ложь. Если они откажутся принять ересь, которую они должны будут проглотить, они будут изгнаны из своих церквей. Моё Слово скоро будет забыто. Всё, о чём Я вас предупреждал, будет происходить именно так, как Я сказал вам. Те, кто слеп к Истине, скорее будут жить во лжи, чем искать Правду, потому что легче примириться с неправдой, тем более представленной им в таком привлекательном виде .
Ересь будет представлена ​​массам, как часть новой конституции Моей Церкви, которая не будет иметь ничего общего со Мной. Все будут требовать принять её, потому что они не будут внимательными к времени накануне Великого Дня, о котором они были предупреждены. Сейчас вы должны подготовиться к этому Дню. Вы должны отойти прочь, когда Моя Божественность будет оспариваться различными способами внутри Моей Церкви на Земле. Если вы вступите в полемику с Моими врагами, то вы не победите. Игнорируйте их. Молитесь за их души и готовьте свои собственные, потому что вскоре всё это закончится.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий