понедельник, 18 ноября 2013 г.

966. Многие скоро начнут использовать свои научные знания, для оценивания Святого Евангелия

Понедельник, 9 ноябрь 2013, 11:48 ч.

Моя нежно любимая дочь, многие скоро начнут использовать свои научные знания, для оценивания Святого Евангелия. Вместо объявления Истины Моего Слова, которое исходит от Премудрости Божией, они начнут перекручивать Его таким образом, чтобы придать Ему более современный облик.

Все Мои Слова, содержащиеся в Святом Евангелии, будут интерпретироваться по-другому. Они скажут, что Моё Слово означает что-то новое, что будет более актуально в современном мире. Они будут пытаться привести примеры того, как Я учил бы вас, если бы Я ходил по Земле в это время. Исчезнет простота Слова Божьего, которое дано для всех. Те, кто умны, хорошо осведомлены, и кто гордится прогрессом человека в мире науки, начнут делать оскорбительные заявления.

Церковь будет принимать, так называемые, новые научные открытия, которые будут дискредитировать то, что содержится в Библии. Они покажут, что найдены новые доказательства, которые поставят под сомнение то, как был создан мир. Затем они скажут, что многое из того, что содержится в Библии, просто метафоры, направленные на создание мира между людьми. Они будут использовать послания гуманизма, любви друг к другу, с точки зрения вашей способности заботы о бедных, необразованных и нуждающихся, в качестве замены для Истины, которую вам дали в Евангелиях. Затем новые ложные учения, которые будут казаться похожими на правду, будут приветствоваться священниками, и только те, кто по-прежнему твёрдо верен Моему Слову, будут хранить Истину живой.

Мои возлюбленные последователи, когда вы обнаружите, что уже только немногие будут слушать  Истину - Слово Божие - вы должны утешить друг друга. Вы должны продолжать напоминать тем, в Моей Церкви, которые будут аплодировать  введённым ересям, Истину, поскольку многие из них утратят разум. Так далеко они отпадут от Меня, что они с готовностью примут такие изменения. Намного проще будет для тех, в ком мало веры, принять слово тех, кто требует реформирования, чем оставаться верными Слову Божьему.

Призыв к первым изменениям будет сделан в ближайшее время. Со сладкими речами, которые будут успокаивать и страстными дебатами о необходимости подняться воедино как объединенный мир - показать любовь и терпимость ко всем - вы будете приведены в величайшую схизму. Многие будут шокированы тем, как быстро Мою Церковь охватит светский мир. Многие будут в восторге от того, каким образом различные религии, язычники и еретики, будут бороться, чтобы присоединиться к этой новой единой всемирной благотворительной церкви. Они скажут: «Наконец-то появилась церковь, которая открыта для всех". Они больше не будут чувствовать стыд, показывая непослушание Богу. Вместо этого, они будут с гордостью заявлять, что их жалкие грехи не только приемлемы в глазах Бога, но они больше не считаются грехами вообще. Это вызовет везде большую радость.

Впервые в истории, те, кто введёт Мою Церковь в заблуждение, будут любимы, обожаемы, и практически никакой критики на них не выльется.

Величайшая ересь, не виданная со времён Моей Смерти на Кресте, теперь будет пожирать Мою Церковь на Земле. Они наполнят Мои Церкви оскорбительными языческими символами, и Меня нигде не будет видно. И в то время, как они заполнят здания, которые были созданы, чтобы почитать Меня, Моя Истинная Церковь, состоящая из тех, кто остаётся верным Истине, станет единственным истинным храмом Божиим, ибо они никогда не согласятся на осквернение Моего Тела. Их вера позволит им распространять Евангелие и сохранить горящим пламя Святого Духа.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий