понедельник, 11 ноября 2013 г.

954. Я не буду стоять в стороне и смотреть, как вы разрушаете свою жизнь, которая может быть вашей на вечность.

 Суббота, 26 Октября 2013, 17:52 ч.
Моя нежно любимая дочь, когда люди пытаются выяснить, каким детям Божьим Я желаю принести Моё Милосердие - ответ таков: всем из них. Я не делаю никакого различия, потому что Я люблю каждую родившуюся душу, каждая  из которых была создана Отцом Моим. Ни одна душа не может быть исключена из этой Моей последней Миссии по спасению человечества. Я прихожу, чтобы принести всем спасение.
Спросите любого хорошего родителя, будут ли они жертвовать одним ребенком за другого, и они вам скажут: "Независимо от того, насколько плохо они ведут себя или делают Мне больно, Я не могу отказаться от них, потому что они являются частью моей плоти". То же самое относится и к врагам Божиим. Они оскорбляют Его, и они причиняют Ему большое горе, но Он всё ещё любит их, ибо они пришли из Него, хотя они истощены, потому что грех на человечестве.
Как может быть такое, спросите вы, что Я могу простить тех, кто обидел Меня сильнее всего? Кто бичует других и приносит им боль и страдания? Именно потому, что Я люблю их. Я всегда буду любить грешника. Их грехи вызывают у Меня отвращение, но Я всегда буду ждать их, чтобы обнять.
Эта Миссия о прощении. В Ней идёт речь о спасении души. Хотя Мои Слова могут быть время от времени суровыми, Они даются вам, потому что Я люблю вас, и Я не могу вынести мысли потерять вас. Те, кто предал Меня из-за амбициозных целей жизни, никогда не должны бояться придти ко Мне и просить Меня о помощи. Я скучаю по вас. Я очень опечален, но Я буду использовать каждую возможность вмешательства, не нарушив Пакт Моего Отца о свободной воле, которая всегда будет оставаться вашей, вплоть до нового начала. Ничто, что бы вы не делали, не будет отделять вас от Меня, когда вы попросите Меня простить вас.
Я погружу мир в Моё Милосердие и Я обещаю, что буду вмешиваться в каждый нечестивый акт, проведённый Моими врагами, который тянет вас в заблуждение. Я не брошу вас на съедение волкам, которые хотят сожрать вас. Я не буду стоять в стороне и смотреть, как вы разрушаете свою жизнь, которая может быть вашей на вечность. Я буду поддерживать вас до того момента, когда вам будет нужно принять окончательное решение. Я не отпущу вашу душу так легко. Я умер жестокой смертью, чтобы спасти вас. На этот раз вы станете свидетелями самого мощного Божественного вмешательства, чтобы выиграть вас обратно. Вы Мои. Я ваш. Зверь не выиграет души так легко, ибо Я - Бог, огромная Сила. Я всемогущ. Сатана не имеет никакой  власти, но его хитрость привлечёт слабых среди вас. Я призываю всех вас, кто любит Меня, молиться, чтобы слабые приняли Моё Божественное Вмешательство с любовью в сердце.
Ваш  Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий