вторник, 10 декабря 2013 г.

986. Горе всем вам самозванцы, ибо вы не от Меня

Среда, 4 Декабря 2013, 10:30 ч.

Моя нежно любимая дочь, знай, что каждое Слово, которое приходит из Уст Моих, исходит из Уст Того, Кто послал Меня. Каждое Предупреждение миру, через эти Послания, приходит от Того, Кто Всемогущ. Я иду от Имени Отца Моего, и Он посылает Меня приготовить путь, чтобы освятить Землю перед Великим Днём Моего Второго Пришествия.

Только Мой Голос приносит вам новости относительно того, что желает Мой Отец, чтобы Его дети об этом  знали. Это единственные Послания, которые публично объявляют Истину о двух нечестивцах, которые будут рвать мир на части через великое отступничество. Вы не услышите в другом месте Правду о Моём Втором Пришествии, ибо ни один из вас не был наделён полномочиями, говорить ко всему миру от имени Того, Кто сотворил вас.

Когда истинный  пророк конечного времени ( Мария ) открывает вам Правду, также её будет заглушать фальшивый голос того, кто будет говорить как агнец, как если бы это он говорил истинное Слово Божье. Тогда, в то время как царь Земли - лукавый - будет бороться против вмешательства Небес, сотни лжепророков поднимутся среди вас, и они никогда не будут говорить вам Правду. Их взгляды и их слова, которые возникают из их собственного воображения - и во многих случаях, от духа зла - откроют вам приятные вещи, которые вы хотите слышать. Они успокоят вас, если вам нужно будет успокоение, но они будут вводить вас в заблуждение. Они будут говорить о мире - где не будет мира, об Истине - когда будет стоять ересью, об обильных урожаях - когда будет стоять голод. Вы никогда не услышите Правду, ибо эти лжецы не захотят обращать на себя ваш гнев.

Правда готовит вас иметь дело с реальностью трудных времён, предсказанных в Книге Отца Моего. Она даётся вам, чтобы сделать вас сильными. Но лжепророки, которые бродят среди вас, запутают вас и скажут вам, что все вещи хорошие, когда они плохие, и святые, когда они ими не являются. Они будут прикрывать волков, которые хотят пожирать души Божьих детей. Их слова любви с цитатами из Священного Писания послужат лишь для того, чтобы вас обмануть. Тем не менее, многие из вас примут ложь вместо того, чтобы посмотреть в глаза Правде.

Горе всем вам - самозванцы, ибо вы не от Меня. Когда вы приходите ко Мне и говорите: "Но Иисус, всё, что мы хотели сделать, - распространять Благую Весть."  Я отвергну вас и вы будете изгнаны. Вы предали Меня через ложь о миссиях, которые никогда не были вам даны. Вы отвергаете Меня, противоречите Мне и  вы публично объявляете, что Моё Слово является ложью.

Никогда не пытайтесь встать на пути Божьей Небесной опеки, поскольку небо разойдётся и вы в последний день будете в первую очередь сражены вместе с лжепророком и зверем. Наказание постигнет всех тех, кто утверждает, что идёт от Имени Моего и служит только одной цели. А именно, манипулирует и искажает Слово Божье. Поскольку Битва Армагеддон приближается и поскольку эта неистовая война организована армией сатаны против детей Божьих, вам необходимо, прямо сейчас, отойти в сторону, потому что если вы этого не сделаете, вы столкнётесь с Гневом Божиим и никакого Милосердия не будет для вас или для тех, кто проглотит ложь, вылитую из  ваших  уст, для того, чтобы бросить вызов Истине.

Ваш Спаситель

Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий