воскресенье, 5 января 2014 г.

1008. Вам всем дали Истину, но многие из вас забыли Её. Она вам наскучила. Она слишком утомительна для вас.

Воскресенье, 29 декабря 2013, 19:48 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда Я, с самого начала, раскрыл секреты Книги Истины, Я сказал тебе, что Книга была предсказана пророкам - в общей сложности троим (*) - символизирующие Пресвятую Троицу. Я не говорю вам о сём, чтобы напугать вас. Я говорю вам об этих фактах для того, чтобы вы поверили Мне полностью.

Моя дочь, План Отца Моего, чтобы распространить обращение, начался в момент начала этой Миссии.Это обращение, в период великого отступничества, апатии и позорного равнодушия к Слову Божьему, крайне необходимо. Божьи дети получили Истину в Пресвятой Книге, но многое из того, что содержится в Ней, имеет мало влияния на людей в современном мире. Как это могло быть? Так многие отвлекаются на развлечения, которые легко позабавят и быстры, чтобы схватить то, что обещает напряжение и удовольствие. Даже Истина о сотворении человека отрицалась. Вместо этого они заменили Истину на нелепые верования во многих ложных богов собственного изготовления. Их практика магии и зла замешанная на оккультизме привлекли внимание многих и поразили воображение тех, кто ищет в жизни сенсаций.

Есть и те, кто злоупотребляет своими знаниями о духовном мире и привели многие души к тому, что они отказались от Меня. Уполномочив себя духовными дарами, эти бедные души, вместо этого, приглашают дух зла, когда они призывают духи тех, кто пошел в ад. Эти духи будут только втягивать их в паутину, из которой они никогда не  выпутаются. Те, кто пробует себя в новых духовных практиках, в колдовстве, Таро - карты и ясновидения, будут причиной страшных бед на других, хотя во многих случаях они не имеют знаний о вреде, который они приносят. Все такие люди, которые ставят ложных богов перед Единым Истинным Богом, виновны в язычестве - гнусном преступлении - потому что они знали Истину, прежде чем они отвернулись от Неё.

Затем есть те, кто проклинает других, когда они пробуют себя в сатанизме. Так развратны они, что постоянно оскорбляют Меня и совершают злые деяния, потому что они уже заключили договор с дьяволом. Ничто из того, что Я делаю, не изменит их. О, как же Я плачу горькими слезами по этим бедным заблудшим душам.

Затем Есть те, кто знает Меня, но кто проводит мало времени в Моей компании. Они приносят Мне большую печаль, ибо они принимают их души как должное. Они считают, что у них есть естественное право к Вечной Жизни, но они не верят, что они должны его зарабатывать. Многие из них настолько самодовольны, что они не беспокоятся о Таинствах и редко обращают внимание на Десять Заповедей, потому что они не верят, что они применимы к ним сегодня. Большинство не верят в ад или в чистилище. Они идут по очень опасному пути. Вскоре они будут обмануты еще больше, когда они получат новую разбавленную доктрину, которая будет введена Моими врагами. Сейчас они нуждаются в большом количестве молитвы.

Наконец, есть те, кто ближе всего ко Мне и которые знакомы со всем священным. Это души, которые приносят Мне большое утешение и на кого Я опираюсь. Тем не менее, есть те среди них, кто не живет Истиной. Они проповедуют Истину, но не практикуют основы Моих Учений. Они не любят других, как они должны. Они смотрят свысока на тех, кто по их мнению, менее информирован по всем священным вопросам, чем они. Некоторые считают себя выше других и что они больше любимы Богом. Эти лицемеры раздражают Меня больше всего, потому что они не в состоянии увидеть, как они грешат в Моих Глазах.

Итак, вы видите, Истину никогда не должна считать само собой разумеющейся. Вам всем дали Истину, но многие из вас забыли Её. Она вам наскучила. Она слишком утомительна для вас - отнимает слишком много времени - многие из вас видят Истину как нечто, что сегодня уже не актуально в вашей насыщенной жизни. Многие из вас будут отрекаться от Меня и в итоге, откажутся от Меня полностью, когда попадут в ложь со стороны тех, кто хочет увести вас от спасения. Вот почему вы должны учиться Истине снова и снова.

Может быть только одна Правда и это Истина, которая была заложена Богом с самого начала.

Ваш Иисус

(*) "Книга Истины" была предсказана обоим пророкам Даниилу и Иоанну. Кто третий пророк, пока неизвестно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий