четверг, 9 января 2014 г.

1012. Многое будет раскрыто детям Божьим, до Великого Дня Господня

Пятница, 3 Января 2014, 21:45 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда пророки древности были призваны Богом, чтобы провозгласить Истину, они не были - ни один из них - полны восторга от Чаши Истинного Слова Божьего, данного им. Это было настолько подавляющим для каждого из них - большинство из которых не знали Слова Писания - ,многое, что было им дано, не имело для них смысла. Тем не менее, Сила Святого Духа притянула их, и это позволило им говорить Слово Божье, в точности так, как Оно было им дано. Многие съеживались от страха. Некоторые ушли. Те, кто ушли - вернулись обратно. Когда Бог посылает пророка, это означает, что Им планируется что-то значительное. Пророки, посланники Бога, открывают миру только то, что необходимо для спасения душ.

Моя дочь, извести о том, что эта Миссия будет Той, когда Голос Бога будет ощущаться, как  гром, который будут чувствовать в каждой части Земли. Многое будет раскрыто детям Божьим до зари Великого Дня  Господня. Необходимо, чтобы это произошло, и если бы Он не предупредил человечество, то Он бы не выполнил Своё Обещание, сделанное пророкам - Моисею, Даниилу и Иоанну. Когда Бог даёт Обещание, Оно всегда выполняется.

Не бойтесь истинного пророка, ибо они говорят Слова, вложенные им в рот Богом ради вас.

Слушая сегодня Слово Божье, может возникать страх. Оно может быть подавляющим и вызывать определённую тревогу. Тем не менее, без возрождения Слова, Которое снова дышит и живёт среди вас, вы обнаружите, что разрыв - расстояние между вами и Богом - слишком велик. Разрыв сейчас закрывается, когда Мои Слова, приходящие к вам от Отца Моего, принесут вам утешение - больше радости, чем печали, больше мужества, чем страха и больше утешения, чем плача.

Внимательно послушай Меня сейчас, Моя дочь. Вы никогда не должны пытаться оттолкнуть Меня, когда всё, что Я хочу сделать, это обнять всех вас в Моих священных Объятиях и привлечь вас в Моё Сердце. Моё Слово может быть мрачным, Мои Пророчества трудно слушать, - Они свидетельствуют о злых поступках человека, но не забывайте, что все эти вещи пройдут. Они будут забыты. Они не будут иметь особого значения. Поскольку ( новая ) Жизнь, которая лежит перед вами, принесёт с собой великую радость и смех, когда любовь к Богу будет ощущаться в каждом месте, в каждом доме, в каждой душе и в сердце каждого.

Это заключительная часть Моего Плана, чтобы спасти Землю и всё живое. В Нём представлены многие трудности и испытания. Жестокость человека будет самым печальным из всего, что нужно выдержать, и отказ от Меня, Иисуса Христа, будет последней каплей в Глазах Отца Моего. Тем не менее, это последнее противостояние не займёт много времени, прежде чем человек будет освобождён от страшной ненависти, которая существует в мире.

Силу Небес не следует недооценивать, потому что вмешательство Моего Отца будет слишком мощным для Его врагов, чтобы выдержать. Итак, будьте в мире. Примите Божье Вмешательство - Его Великий Акт Любви, предоставленный по Слову, Которое приходит из уст Его пророков. Все эти вещи должны защитить вас, приблизить вас ко Мне и создать новое начало, где не будет конца.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий