понедельник, 13 января 2014 г.

1016. Вы скоро станете свидетелями наибольшего обмана, когда-либо нанёсенного миру сатаной.

Вторник, 7 января 2014, 12:15 ч.

Моя нежно любимая дочь, Моё Слово останется нетронутым, потому что Мои возлюбленные верные последователи во всём мире, которые будут формировать остаток Моей Церкви, никогда не будут отклоняться от Истины.

Столь многие Мои последователи выйдут, чтобы в каждой нации в мире, в том числе и в странах коммунистического режима, сформировать Мой Остаток Армии. Святой Дух посылается сейчас для того, чтобы покрыть каждую часть этой небольшой, но мощной Моей Армии. Вскоре все Мои ученики будут распространять Слова Пророчеств,  данных миру через эту Миссию – повсюду. Они будут стараться изо всех сил распространять Евангелие, Моё Слово и Мои Послания для всех. Я никогда не позволю чахнуть и угасать вере Моих последователей. Тем не менее, тех душ, которые остаются верными Слову, как Оно было дано человечеству в Библии, будет мало.

Мой Свет будет сиять как солнце на все те места, где Мои возлюбленные ученики отвечают в это время на Мой Призыв. Это Призыв с Небес, чтобы пригласить вас принять Мой ​​Крест и следовать за Мной, за вашим Иисусом, на край Земли. Я желаю, чтобы вы, в то время, как вы распространяете и  провозглашаете Истину Пресвятой Троицы, помогли Мне собрать потерянных, запутанных странников и тех, кто не знает Меня.

Вы обратитесь к последователям всех религий и дадите им Моё Слово. По молитвам, которые Я даю вам, они будут благословлены. Радуйтесь, те из вас, кто знает, что это Я, Иисус Христос, Который призывает вас в это время больших перемен. Вы, действительно, благословлены. Знайте, что Моя Любовь к вам такова, что Я буду вести и укреплять вас и дам вам львиное мужество в вашей Миссии. Вы будете говорить с любовью и с красноречием и Огонь Святого Духа выльется из ваших уст. Этот Дар привлечёт миллионы обратно ко Мне. Я готовлю вас сейчас, потому что  вы станете свидетелями наибольшего обмана, когда-либо нанесённого миру сатаной.

Когда вы для Меня, тогда вы сможете защитить мир от поглощения нечестия лукавого в эти последние дни. Вы не подведёте. Вы будете страдать. Вы столкнётесь с неодобрением, оппозицией и обвинениями в ереси, хотя всё, что вам будет нужно - просто напоминать людям о том, что уже содержится в Святом Евангелии.

Будьте в мире, Мои Дары поддержат вас во время этого сражения. Теперь вы готовы, поскольку враги Мои, которые ждали того, чтобы смело заявить о себе в мире, станут известными в ближайшее время. Тогда это будет время для Моего окончательного Плана Спасения человечества, чтобы завершить Его.

Я в вас, с вами и Я всегда живу в ваших сердцах и душах.

Ваш возлюбленный Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий