четверг, 20 февраля 2014 г.

1054. Ничего хорошего не может исходить от ненависти, ибо она приходит только от сатаны

Воскресенье, 16 февраля 2014, 15:47 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда ненависть проникает в души, они должны бороться с каждой её частичкой, чтобы искоренить её. В противном случае, она будет пожирать затронувшую душу и продолжать грызть её, пока она не будет съедена.

Дьявол вызывает недоверие, беспокойство, замешательство и страх и он не успокоится до тех пор, пока душа, которую он имеет на прицеле, не заполнится ненавистью к себе и к другим. Ненависть в душе создаёт хаос внутри каждого человека, с которым соприкасается эта душа. Зараженная душа будет использовать любую тактику и хитрость, чтобы поощрять других к участию вместе с ней, пока другая душа не становится также зараженной и таким образом продолжается эта картина. Ненависть распространяется как вирус и растёт, потому что охватывает и обладает душой, пока эта душа не чувствует себя вынужденной разводить эту ненависть также среди других людей. Это, как убийство совершенное из-за ненависти, которую человек испытывает к другому. Ненависть подпитывается ложью и неправдой, и она продолжает расти, пока она не охватывает столько душ, чтобы от них исходило только зло. Ничего хорошего не может исходить от ненависти, ибо она приходит только от сатаны.

Сатана лжец и сеет семена сомнения в тех душах, которые оставляют бдительность. Он использует грех гордыни, каждый раз, чтобы создать ненависть в душе по отношению к другому лицу. Он создаёт рознь среди детей Божьих, которые из-за первородного греха слабы и, если они не являются Моими истинными последователями и не соблюдают Слово Отца Моего, они станут жертвами обмана.

Никогда не смейте, с одной стороны, объявлять себя чадом Божьим, с другой стороны, разрушать жизнь другого человека. Никогда не говорите, что вы наполнены Святым Духом, а что другая душа является слугой дьявола. Никогда не судите другого человека по тому, что вы считаете грехом, когда в вас самих был искажен Мой образ. Никогда не ставьте себя выше Меня и не говорите, что вы более осведомлены, чем Я, когда вы следуете в направлении сатаны. Те, кто имеет глаза, которые отражают Мой Взгляд, являются  видящими и они должны молиться за такие души для того, чтобы они получили благодать, освободить себя от когтей зверя.

Мой путь вперёд становится все более трудным. Только те, кому будет предоставлено мужество, данное им Силой Святого Духа, сможет подняться на него. К сожалению, многие отпадут от пути, к большой радости лукавого.

Шипы Этой Миссии могут разорвать вашу плоть и жестокие насмешки ненависти могут пронзить ваши сердца, но Я тот, кто ходит с вами и Я - Сущий, а поэтому Я единственный, кто берёт на Себя основную тяжесть ненависти. Всегда помните, что нападения на Эту Миссию являются нападениями на Меня. Ненависть к Этой Миссии - ненавистью ко Мне, Иисусу Христу. Вы не можете говорить, что любите Меня, а затем объявлять различными способами свою ненависть ко Мне. Вы, либо за Меня, либо против Меня. Вы либо верите Мне, либо нет. Если вы верите в Меня, вы никогда не должны преследовать другую душу, потому что если вы сделаете это, вы перешли от Меня к врагу, и вы не имеете права заявлять, что вы от Меня.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий