среда, 26 февраля 2014 г.

1060. Когда воля человека сталкивается с Волей Бога, великую боль переживают обе стороны.

Воскресенье, 23 Февраль 2014, 16:03 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда воля человека сталкивается с Волей Бога, великую боль переживают обе стороны. Человеку был предоставлен Отцем Моим Дар свободной воли и, тем самым, он волен принимать свои решения в жизни, и Бог никогда не вмешается в этот Дар Небес. Тем не менее, для тех, кто желает служить Мне полностью, с намерением помочь Мне спасти души других людей, и даёт Мне дар своей свободной воли, это будет очень трудный путь.

Когда вы даёте Мне свою свободную волю, чтобы сделать то, что необходимо, для спасения душ, страдания, которые вы будете терпеть, будут очень суровыми. Поскольку ваша воля уже не принадлежит вам и поскольку человеческая природа является тем, чем она является, это означает, что борьба происходит между свободной волей человека и Волей Бога. Многие люди, которые любят Меня и которые хотят осуществить Волю Бога в своей жизни, всегда будут бороться. Для того, чтобы удовлетворить Волю Бога, душа должна отказаться полностью от чувства гордости и необходимости удовлетворять свои личные желания. Вы можете действительно служить Богу только тогда, если вы полностью доверяете Ему и предлагаете все ваши испытания и невзгоды Ему, на благо всех.

Когда благонамеренные люди, которые служат Богу и пытаются жить своей жизнью, как Он повелел, выпадают из Милости, они чувствуют стыд. Укоряя себя за то, что избегали Бога и за то, что подвели Его через эгоизм, чувство самомнения или высокомерия, они затем скрывают свои лица от Света Бога. Некогда просвещенные Истиной, эти души могут, внезапно, начать сомневаться в их вере. Одну минуту они любят Бога всем сердцем своим и предлагают себя полностью под Его защиту, а в следующую минуту они отрезают себя от Источника Света. Именно тогда, когда этот человек, используя человеческий интеллект, диктует Богу то, что он готов сделать, для того, чтобы служить Богу, и это, как правило, на своих собственных условиях. Да, душа может сказать Богу: "Я буду служить Тебе, но при условии, что Ты предоставишь мне ту или иную милость." Разве вы не знаете, что вы не можете служить двум господам, ибо есть только один Бог, и Он говорит. Бог - Господин всего, что есть и будет. Человек есть, чтобы служить Богу, но всё же, Бог будет делать всё, что Он может дать в утешение Своих детей.

Когда вы обнаружите, что вы начинаете сомневаться в Боге или терять уверенность в Его Любви или в Его Обетовании, вы должны читать эту Молитва Крестового Похода, которая должна быть известной, как Молитва Восстановления.

Молитва Крестового Похода (137) " Молитва восстановления "

"О Господь Всемогущий, Господь Всевышний, посмотри на меня, Твоего покорного слугу, с любовью и с жалостью в Твоём Сердце. Восстанови меня в свете Твоём.

Подними  меня обратно в Твоё Расположение. Наполни меня Милостью для того, чтобы я мог предложить Тебе себя в смиренном рабстве и в соответствии с Пресвятой Волей.

Избавь меня от греха гордыни и от всего, что оскорбляет тебя и помоги мне любить Тебя с глубоким и постоянным желанием, служить Тебе все мои дни во веки веков. 

Аминь."


Пожалуйста, помните, что очень легко повернуться спиной к Богу и достаточно только одного человека, чтобы привнести сомнение в вашей душе о Благости Бога и Его Великом Милосердии ко всем Своим детям.

Надо иметь большое мужество и стойкость, чтобы оставаться верным Слову Божьему, но не испрашивая Благодати, служить Ему должным образом, вы не сможете сделать это самостоятельно.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий