пятница, 28 февраля 2014 г.

1063. "Бог", которого они будут провозглашать, это не Мой возлюбленный Отец

Вторник, 25 февралем 2014, 13:50 ч.

Моя нежно любимая дочь, это было предсказано, что в конце времён ненависть человечества к Богу достигнет небывалых масштабов. Люди тогда не смогут различать добро и зло. Большое замешательство нападёт на них, как гниль, и будет царствовать в них тьма души, которая принесёт им мало покоя.

Бог  будет отвергнут. Надо Мной, Его Единородным Сыном, будут издеваться и Моё Божество будет отклонено. Все, кто любит Меня, испытают желание отвернуться от всего, чему Я учил их. Каждый человек, который отречется от Меня, постарается оправдать свои причины для этого. И их оправдание будет таким. "Иисус - они скажут - это просто подставное лицо, пророк, посланный, чтобы научить людей Истине." Они скоро будут верить, что Моё Божество было ложью, и что только преданность Богу - Богу добра - это все, что необходимо, а именно, для всей религии, так что они могут быть объединены в одну религию.

"Бог", которого они будут провозглашать, это не Мой возлюбленный Отец. Вместо этого, они будут боготворить ложные духи, под видом Ангелов Божиих. В то время, к христианам, которые остаются верными Мне вместе евреями, которые останутся верными Отцу Моему, время для Моего Второго Пришествия придет так внезапно, что очень немногие будут готовы. Тогда преследователи будут приведены к молчанию, нечестивые будут уничтожены и те, чьи имена записаны в Книге Жизни, будут объединены и станут жить жизнью Вечной Славы.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий