пятница, 7 марта 2014 г.

1069. Войны будут только обостряться, пока не будет объявлена Великая война

Вторник, 4 марта 2014, 17:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, очень важно, чтобы люди во всём мире, в это время обратились и просили Меня защитить их от бедствий войны.

Войны будут обостряться, пока Великая война не будет объявлена, а затем самый большой враг, то есть коммунизм, создаст великое смятение среди всех народов. Власть и жажда власти родятся из эгоизма. Те, кто жаждут власти, затем, когда они должны будут предстать пред Лицем Моим, не будут иметь её. Те, кто преследует слабых и уязвимых, будет страдать от своего собственного преследования, в трижды сильнее того, что они причинили другим.

Эти войны закончатся смятением. Жизни будут потеряны, но тогда война на Востоке вызовет еще большую войну. Когда начнётся эта война, будут потеряны миллионы жизней. Когда всё покажется безнадёжным, появится человек мира, а потом вы станете свидетелями начала конца.

Моя Жизнь, Моё Присутствие, будет гарантировать, что надежда, любовь и молитва будут продолжаться, чтобы облегчить боль детей Божьих, в эти времена. Все войны, уверяю вас, будут короткими. Все эти ужасные события будут недолгими, но знайте, что, когда они происходят, временная продолжительность всего, что должно быть, лежит в Руках Моего Отца.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий