четверг, 27 марта 2014 г.

1083. Как только Моим Отцом создана душа, она будет существовать в вечности.

Суббота, 22 марта 2014, 14:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, смерти никогда нельзя бояться, если вы принимаете Мою Смерть на Кресте. Смерть составляет только мимолетный момент от этого мира в Царство Моего Отца. Бояться смерти означает отрицать Моё Милосердие, поскольку Я спасу каждую душу, которая признает Меня и которая попросит Меня, чтобы Я простил ему его грехи. 

Как только Моим Отцом создана душа, она будет существовать в вечности. У неё будет Вечная жизнь, если душа позволит Мне потребовать её. В ином случае она будет потеряна сатане, если душа отказывает Мне, когда она знает, Кто Я.

Смерть души на Земле такая же естественная, как рождение. Когда душа оставляет тело и приходит ко Мне, она будет наполнена изобилием Благодатей и будет приведена в семью Моего Отца – в Его Царство, Которое наполнено большой любовью, радостью и счастьем, которые никогда нельзя достичь на Земле. Многие из вас, кто испытал любовь, радость и счастье в своей жизни, только насладились крошечным кусочком того, чем является на вкус Вечная Жизнь. Вы должны всегда бороться, с радостью в ваших сердцах, за тот момент, когда вы войдёте в Царство Моего Отца, ибо это мгновение нужно приветствовать — не бояться его.

Если вы находитесь под угрозой смерти или если любимый человек находится под угрозой смерти, всегда поворачивайтесь ко Мне, к Вашему Иисусу, за помощью. Когда вы сделаете это, Я подниму вас в духе, вытру ваши слезы, уберу весь страх из ваших сердец, если вы читаете Эту молитву.

Молитва Крестового Похода (142) " Подготовка к смерти "

" Мой дорогой Иисус, прости мне мои грехи. Очисти мою душу и подготовь меня, чтобы войти в Твоё Царство. 

Предоставь мне Милости, подготовиться к моему объединению с Тобой. Помоги мне преодолеть любой страх. 

Предоставь мне храбрость, чтобы подготовить свой ум и свою душу для того, чтобы я был достоин стоять перед Тобой.

Я люблю Тебя. Я доверяю Тебе. Я отдаюсь Тебе телом, духом и душой для вечности. Позволь Твоей Воле быть моей и освободи меня от боли, сомнений или замешательства. Аминь. "

Я приветствую все души, которые читают Эту Молитву, без исключения. Моё Милосердие увеличится, особенно для душ, которые находятся под угрозой смерти, но кто не верит в Меня, когда они читают Эту Молитву три раза в день в их последние дни.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий