пятница, 25 апреля 2014 г.

1109. Мое Учение не сложное

Вторник, 22-го апреля 2014, 20:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, независимо от того, насколько тяжела Эта Миссия, Истина должна господствовать в любое время.

Чего хорошего в том, когда Моё Слово перевёрнуто? Чему это служит? Когда Моё Слово и всё, что Я есть и буду, адаптированы, чтобы удовлетворить намерениям человека, тогда это становится неправдой. Какой смысл у Моей Смерти на убогом Кресте, если Она не должна была искупить вас от греха? Вопреки жестокости Моей Смерти на Кресте, смысл для христиан прост. Я искупил вас от греха, но только когда вы просите, чтобы Я сделал это. Если вы не просите, Я не могу искупить вас.

Если вы не принимаете Меня, Иисуса Христа, вы не будете в состоянии искать Моё Милосердие. Если вы не будете искать Моё Милосердие, Я буду стоять перед вами и умолять вас сделать это, настолько велика Моя Любовь к вам. Я буду стоять перед вами как нищий Король перед грешниками. Я покажу вам Истину, пока ваши глаза не откроются, наконец, и затем вы будете видеть. Те из вас, кто видит Истину, тогда протянут свои руки ко Мне и Я возьму их в Убежище Моего Сердца. Так же, как те, кто знает Меня, и кто будет спасён, имеют преимущество, также Я дам преимущества всем душам, всех религий и всех вероисповеданий, показывая им Истину, прежде чем Моё Время настанет. 

Всегда помните о Моей Простоте. Я учу вас Истине простыми способами. Я учил вас любить друг друга, как Я любил вас. Если вы будете любить друг друга и обращаться друг к другу, как Я показал вам, вы будете Моими. Если вы не показываете любовь и уважение другим, а судите друг друга во Имя Мое, вы не можете говорить, что вы Мои. Мои Учения не сложные. Они не должны быть такими, ибо Любовь в ядре всего, чему Я учил. Без любви друг к другу в ваших сердцах вы не можете искренне любить Меня. Когда вы будете отрицать любовь, вы будете всегда отказывать Мне. Когда вы отрицаете Моё Слово, Любовь к Богу не может процветать в вашем сердце. 

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий