пятница, 16 мая 2014 г.

1124. Нет никакой причины для волнений, поскольку Бог любит вас всех.

Четверг, 8-го мая 2014, 23:30 ч.

Моя нежно любимая дочь, осмотритесь и вы увидите, что много людей живёт беззаботной жизнью. Вы будете видеть смех, радость и большую дружбу и знайте, что это может идти только от Бога. Много людей, если они знают Истину, примут Меня с открытым и благодарным сердцем, и затем мы станем одним. 

Мой План состоит в том, чтобы собрать всех и залить их большой любовью, радостью и счастьем. Я буду радовать вас в Своём Новом Царстве, и там будет много смеха, радости и красоты, а также Вечной Жизни. Любовь будет исходить от каждого существа; каждая душа и жизнь будут совершенны.

Когда вы беспокоитесь о будущем мира, помните то, что Я сказал вам. Всё будет хорошо, когда Я приду, чтобы собрать вас в новый мир, без конца. Нет никакой причины для волнений, поскольку Бог любит вас всех. Что касается душ, которые живут ущемленной и печальной жизнью, они будут собраны первыми, если они примут Меня. Тем, кто находится в ужасном мраке, будут даны большие Милости, чтобы очистить их души для того, чтобы Я мог ослабить хватку лукавого над ними и забрать их в безопасность Моего Милосердия. Это битва, и за это будет стоять жестокая борьба, но Властью Пресвятой Троицы души будут освещены для того, чтобы они не погибли.

Я подниму сильных лидеров среди вас, и с Армией, которая распространится в каждой стране, вы будете расти и вести за собой большинство детей Божьих в Новый Рай. Смотрите на Меня с доверием и не бойтесь Моей Любви, ибо вы должны знать, что Я никогда не пугал бы вас без причины, потому что, когда Я заявлю о Своём Присутствии, это наполнит вас большим восторгом и радостью. Я уверяю вас, нет никакой причины для страха, ибо Я -  Любовь. Любовь успокоит вас и если вы будете противостоять Мне, вашему Иисусу, вы будете сражены чувством истинной близости, которая присутствует только тогда, когда ваше сердце переплетается с Моим.

Как же Я люблю вас всех и как же Я тоскую по вашим душам.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий