среда, 28 мая 2014 г.

1134.Группы, способствующие ереси против Библии станут искать тех, кто будет оставаться стойкими в вере

Среда, 21 май 2014, 20:40 ч.
Моя нежно любимая дочь, Мой Отец желает, чтобы все Его дети проявляли любовь и милосердие друг к другу. Грех распространяется так быстро, как прямой результат греха гордыни, что заражение, особенно среди тех, кто называет себя христианами, унесло многие души, которые когда-то были близки Моему Святому Сердцу.
Сатана и каждый демон, которого он послал,  чтобы уничтожить человечество, создал большое разделение в мире. Они пытаются привести государства и сообщества в конфликт друг с другом. Террористические акты станут более угрожающих масштабов, но наиболее серьезным знаком будут гонения на христиан. Никогда преждехристиане
 не были  настолько унижены - их право на свободу вероисповедания будет ограничено и их право, оставаться верными Слову, будет нарушено - так это будет сейчас.

Христиане будут не только взяты на прицел Моими врагами, но они также обратятся друг против друга. Группы, которые будут способствовать ереси против Библии станут искать тех, кто будет оставаться непоколебимыми в вере. Они будут публично критиковать их, высмеивать их лояльность к Истине и искать каждого Моего священника, который решится сказать об их измене Мне, Иисусу Христу.

Лукавый борется, в это время, в страшном гневе против Меня потому что он знает, что Моё Время почти наступило. Вы узнаете любую форму преследования против вас, как христианина, истинного провидца, пророка или священника, как того, кем вы являетесь. Это вульгарное и злое нападение на Меня, вашего возлюбленного Иисуса Христа. Помните, Мои возлюбленные последователи, вы не должны поддаваться преследованиям, из-за вашей любви ко Мне. Молитесь за тех несчастных, которые позволили злу проливаться из их уст. Будьте терпеливы и спокойны, когда вы станете свидетелями гонения на христиан, ибо только Моя Божественность Вечна. Злые дела, действия или ересь против Меня, исчезнут в одно мгновение. И только те, кто действительно со Мной, найдут покой и спасение.

Молитесь за гонителей и мучителей ваших, ибо когда вы это делаете, вы уменьшаете власть лукавого.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий