вторник, 17 июня 2014 г.

1150. Бог Отец: Сила Пресвятой Троицы вне вмешательства человека.

Среда, 11 июня 2014, 12:25 ч.

Моя дорогая дочь, Моё желание, чтобы каждый из вас ответил на Зов Пресвятой Троицы в это время. Сила Пресвятой Троицы вне вмешательства человека, и по Благодати Моей Любви, Я обращусь к человечеству, чтобы объявить Истину.

Не бойтесь Отца вашего, ибо Я ваш и вы Мои. Вся власть находится в Моих Руках, и Я делаю большие исключения для того, чтобы объединить мир. Многие души равнодушны ко Мне. Они избегают Меня, отрицают Моё Существование и оскорбляют Мою Божественность путём размещения ложных богов, сделанных из расплавленного золота, пред Лицем Моим. Всё, что из праха, будет заменено на обновленное существование. Ничто на Земле не вечно. Всё снова превращается в прах. Всё Вечное не из вашего мира. Я создал человека по Своему подобию. Я вдохнул в вас жизнь, и вам было дано дыхание, и это Я, Тот, Кто возьмёт её. Все начинается и заканчивается со Мной и никто не может и не будет диктовать, как Я объединю Моих детей. Эта Моя задача, а не ваша. Мои планы для спасения душ  - хороших, плохих и несчастных не будут уничтожены. Повреждены, может быть, но никогда не разрушены, ибо всё, что Я говорю, будет и всё, что Я желаю, сбудется.

Я знаю, каждого из вас, ибо вы родились из Моей Любви. Независимо от ваших жизненных обстоятельств, вы эволюционировали из-за Божественного Провидения и всему есть причина. Те из вас, кто не знает Меня - вы также Мои, потому что Я создал вас. Вы не эволюционировали из какого-то вида животного. Верить в это, значит обманывать себя и служить только средствам, посаженным обманщиком в ваших сердцах, чтобы отречься от Меня. Отрицая Меня, вашего Вечного Отца, вы отрицаете Вечное Спасение. И, отрицая Истину Моего Существования, вы отделяете себя от существования Вечной Славы.

Всё Милосердие Моё. Я расточаю Своё Милосердие для тех, чьи сердца чисты; у кого в сердцах есть любовь, потому что они позволили Мне войти в них. Основным препятствием для получения Вечной Жизни является гордость человечества. Гордость является самым большим препятствием на пути объединения вас со Мной. Вы можете знать Меня через Моего Сына; понимать Моё Слово, но вы не практикуете то, что вы учили. Любовь исходит от Меня. Когда в душе царит гордость, любовь в ней умирает и заменяется ненавистью. Гордость приходит от сатаны, и это претит Мне также, как и огорчает.

Позвольте Мне любить вас, принимая Слово Моё и Дары, Которые Я дал миру через величайшее жертвоприношение - Смерть Моего Сына на Кресте. Я дал вам жизнь. Я дал вам Себя, через проявление Моего Сына. Я опустился перед вами в смирении для того, чтобы победить грех гордыни. Я учил вас через пророков. Я дал вам Дар свободной воли, но вы злоупотребляли им, чтобы удовлетворять свои собственные похоти и желания. Дар свободной воли имеет двойную цель - дать вам свободу выбора, так чтобы вы пришли ко Мне не  из страха, а из любви и победили силу дьявола. Это вашу свободную волю сатана жаждет больше всего, и он будет использовать все обманы, чтобы передать ему вашу свободную волю. Когда души делают это через грех гордыни, практики нового века и оккультизм, они становятся порабощены лукавым. Он проявится в душах, которые передают ему свою свободную волю, каждой из своих черт. Вы узнаете их по их поведению.Но самый отчётливый знак, что они передали свою свободную вою лукавому, - когда эти души постоянно стремятся публично издеваться над Моим Сыном, Иисусом Христом, и Его Матерью, Непорочной Девой Марией, Матерью Мира. Сатана презирает их обоих.
Если вместо этого вы используете свободную волю, которую Я дал вам, на благо вашей души и любите друг друга, это является мощным средством, чтобы ослабить власть сатаны. Но это те души, которые передают Мне, через Моего Сына, Иисуса Христа, дар их свободной воли, которые отдают самый мощный Дар из всех. Через эти души Я одолею зло и с его помощью Я смогу спасти души тех, кто полностью отделился от Меня.

Это Моё Обещание. Я спасу души даже в самых безнадежных случаях, благодаря жертвам тех, кто передаёт Мне  Дар своей свободной воли, через Моего Сына, Иисуса Христа.

Ваш Вечный Отец 

Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий