понедельник, 23 июня 2014 г.

1155. Двери будут открыты, чтобы позволить язычникам осквернить Церковь Мою

Понедельник, 16 Июня 2014, 17:27 ч.

Моя нежно любимая дочь, те из вас, кто не желает, чтобы Я общался с вами, должны знать следующее: Ваша свободная воля означает, что вы можете свободно выбрать, принимаете ли вы то, что Я говорю, и то, что Я желаю, или нет. Следует ли верить, или не верить - это ваш выбор и что бы вы не решили, Я никогда не буду за это вас судить.

Но вы никогда не должны судить других во Имя Мое. Под этим Я подразумеваю осуждение тех, кто отвергает Меня, а также, тех, кто принимает Моё Вмешательство. Ни один из вас не имеет право объявлять другого человека злым или виновным в преступлении. Те из вас, кто сурово судит людей, которые по вашему мнению неправы, виновны в нарушениях или в ереси, не имеют на это право. Вы должны молчать и молиться за тех, кто, по вашему мнению, заблуждается. Только Я, Иисус Христос, имею право судить человечество. 

Когда вы унижаете другого человека во Имя Мое Пресвятое, вы виновны в грехе и Я буду держать это против вас. Когда вы приносите другим вред вашим языком, Я приведу вас к молчанию. Когда вы больно раните другого человека, ваша собственная репутация будет поставлена под сомнение другими. Лицемерие вызывает во Мне отвращение и когда вы виновны в клевете, которая осуществляется во Имя Мое, то вы приносите большой позор не только себе, но и Моему Пресвятому Имени. 

Любой человек, который причиняет боль другому, и открыто заявляет, что говорит во Имя Бога, обманывает только себя. Те, кто наказывают других и говорят, что они просто выполняют свой долг из-за их преданности и верности Богу,- они не от Меня. Вам не стыдно, потому что вы не знаете Меня. И пока вы боритесь друг с другом - христианин против христианина - язычники среди вас вторгаются в Церковь Мою. Враг работает очень умно. Его хитрый план заключается в создании розни в Моей Церкви и когда истинная верность Мне ослабляется, двери открыты, чтобы позволить язычникам, осквернить Мои Церкви и Святую Евхаристию. 

Позор тем из вас, кто знает Истину - Моё Святое Слово, данное вам в Самом Священном Писании. Каждая жертва была принесена для вас; посланные вам пророки Божии были опозорены ( вами ) избиты, их преследовали и убивали; провидцев, пророков и святых - все почитали, но только после их смерти, и бичевали их вы, когда они передавали Моё Слово, а затем Моё Жертвоприношение - когда вы распяли Меня. И что вы делаете сегодня? Вы позволяете тем, кто поклоняется ложным богам, воздавать им должное возле Моих Алтарей, Которые предназначены, чтобы почитать Меня. Позволят ли эти язычники вам сделать то же самое в своих храмах? 

История повторяется. Язычники захватили Церкви Отца Моего, и они были изгнаны. Когда вы оскверните Церковь Мою и Тело Моё, вы больше не годитесь для того, чтобы служить Мне, и Я прогоню каждого священника Моего, кто предаст Меня таким образом. Ваши грехи чернее, чем грехи тех, кому вы служите во Имя Мое, потому что вы будете уносить с собой души, которые вы отвратили от Меня. Настало время вашего выбора. Вы или принимаете Меня, Иисуса Христа таким, Какой Я Есть, а не таким, какого вы хотите видеть, или вы отрекаетесь от Меня. Среднего не дано.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий