четверг, 10 июля 2014 г.

1167.Ваша вера будет испытана, как никогда раньше

Вторник, 1 июля 2014, 20:50 ч.

Моя нежно любимая дочь, любовь, которая исходит от Моих учеников, которые следуют за Мной в это время, является всеохватывающей. Этот свет, который пылает посреди вас, из-за поддержания Моей Любви, Которая чувствуется везде, где Меня почитают. Святой Дух продолжает литься на Мою Церковь на Земле, в то время, как Она борется с испытаниями и невзгодами, с которыми Она сталкивается каждый день.
Тем не менее, Дух тьмы продолжает оказывать сильное воздействие на народы, в то время как агенты лукавого предают любое усилие, чтобы вытеснить все следы Меня, Моего Слова и Моей истинной Церкви, с лица Земли. Будьте уверены, независимо от того, насколько тяжела ваша ноша, - Я с вами, Я иду рядом с вами и помогаю вам преодолевать трудности, на каждом шагу вашего путешествия. Ваша вера будет испытана, как никогда раньше; ваше мужество может оставлять вас время от времени; ваша настойчивость будет испытана до предела, и ваше принятие Истины будет оспорено. Они будут вас изводить; над вами будут издеваться  и глумиться, и причём всё это будет вызвано злыми действиями тех, кого Сатана использует, чтобы преодолеть Меня, Иисуса Христа. Но ничто не разрушит Церковь Мою - Моих истинных последователей.

Те, кто остаётся послушным Слову Божьему, Которое существовало издавна, будет по-прежнему представлять Меня на Земле. Моя Защита покроет вас невидимым Покровом, и ваша вера никогда не уменьшится, если вы боритесь мечом Бога.

Оставайтесь верными Мне и Мой Свет будет продолжать светить на человечество. Мой посыл в том, что Моя Церковь останется невредимой, даже если Её станет меньше, чем сейчас, до Великого Дня зори Господней.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий