суббота, 12 июля 2014 г.

1169. Бог Отец: Я есть Истина. Возьмите Мою Руку и следуйте за Мною. Все Жизнь происходит из Меня

Четверг, 3 июля 2014 16:40 ч.

Моя дорогая дочь, человек контролирует сам свою собственную судьбу, потому что ему, как подарок от Меня, была дана свобода выбора.

Некоторые выбирают правильный путь к Моему Небесному Царству, через Моего Единородного Сына, Иисуса Христа. 
Другие выбирают неразумно. Из-за даров человеку, в том числе интеллекта, знаний и свободной воли, многие из них впадают в гордыню. Другие ищут ложь и большие материальные подарки, которые предлагает мир, пока, в конце концов, только непосредственно их желания не становятся для них самыми важными. Придерживаясь корыстных действий и поступков; став самоодержимыми и ища личной самореализации за счёт других, они осуждают себя на грехи, которые их порабощают.

Отказываясь принять Дар Вечной Жизни, Который Я приношу всем вам, кто разделит со Мной Царство Моё, вы, дорогие дети, отделяетесь от Меня на всю вечность. Я прихожу в это время, чтобы вмешаться, потому что эгоцентризмом в мире была ликвидирована в ваших сердцах вся любовь ко Мне. Я прихожу, чтобы принести вам Истину и знание о Царстве Моём, и напоминание о двух вариантах, которые вам будут предоставлены. Первый выбор, - принять Мою Руку Милосердия и жить славной жизнью, разделяя Божественную Жизнь Моего Нового Царства. Второй вариант заключается в выборе вечной тьмы и становлении рабом бездны, где Сатана будет господствовать на вечность.

Так многие из вас откажутся от Моей Любви, от знаний, которые Я дал вам через Моё Святое Слово и от предупреждений, данных вам пророками. Не считайте, что сегодня мир отличается от мира прошлого. Человечество не изменилось. Грех, по-прежнему,- ваше проклятие, и только через борьбу с врагом - который приносит вам страдания и горе - вы станете способны принять Жизнь, которую Я сотворил для вас.

Слушайте теперь, когда Я напоминаю вам о Моём Обещании. Я создал Вечный Рай, который принадлежит вам. Там ждёт вас Вечная Жизнь души и тела. Он ждёт вас. Не упустите свой ​​удел. Если вы это сделаете, это разобьет Моё Сердце, и вы будете сожалеть об этом решении всю Вечность.

Послушайте Мой Призыв, ибо Я буду посылать все Знаки, Каждое Чудо и Каждую Благодать, чтобы пробудить ваши пресытившиеся сердца, до тех пор, пока внутри вас не зашевелится познание Истины.

Я есть Истина.Возьмите Мою Руку и следуйте за Мною. Вся Жизнь приходит от Меня.

Ваш Вечный Отец 

Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий