понедельник, 21 июля 2014 г.

1172. Мать Спасения: Только имея Божью Любовь в своей душе, вы может распространять Слово Божье.

Вторник, 8-го июля 2014, 16:00 ч.

Мои милые дети, знаете ли вы, что Бог, из любви к вам, позволил Мне, Матери Божьей, объявлять Его Пресвятое Слово во время каждого Моего Явления во всём мире. 

Это было желанием Моего любимого Сына, Иисуса Христа, чтобы Я известила о Себе для того, чтобы люди обратились к Истине. И таким образом, Бог объявит Истину во всех Моих Святынях, во всём мире, до Великого Дня Господня. Вы все должны объединиться, чтобы отдавать славу Богу во всех Моих Святынях для того, чтобы Он, в Его Милосердии, излил большие Милости даже на самые незаслуживающие души, поскольку они - те, кого Он ищет больше всего.

Он, Мой Сын, не хочет, чтобы ко мне пришли только сведущие в Святом Евангелии. Нет, это те, кто чувствует пустоту в своём сердце, и кто не может найти душевное спокойствие, независимо от их стараний. Много людей ищут счастье, мир и радость в этой жизни, и редко находят его. Они никогда не смогут найти истинный мир, если они не смогут найти Любовь. Только Любовь к другим может привести вас к Богу, потому что без Любви, вы никогда не найдёте Присутствие Бога.

Я прошу, чтобы вы, дорогие дети, пришли ко Мне, к Матери Спасения, и попросили Меня, чтобы Я молилась за то, чтобы Бог наполнил вас Своей Любовью. Когда вы будете читать Эту Молитву, Я попрошу Моего Сына, ответить на вашу просьбу. Ищите Любовь и покажите своим ближним Эту Любовь, Которую вы несёте в своём сердце и поделитесь Ею. Когда вы сделаете это, Мой Сын наполнит вас такой большой Любовью, что вы тогда будете способны разделить Её с другими. Любовь уничтожит ненависть. Если вы чувствуете какой-либо вид ненависти к другому человеку, то вы должны умолять Моего Сына, Иисуса Христа, избавить вас от этого заражения.

Молитва Крестового Похода (159) Мольба о Божьей Любви: 

О, Мать Спасения, я прошу тебя заступиться за меня, когда я прошу о Божьей Любви. Наполни мою душу, пустой сосуд, Любовью Бога, так, чтобы когда она переполнится, Любовь пролилась на те души, к которым я пытаюсь проявить сочувствие. 

Я прошу, чтобы Властью Бога я освободился от всякого чувства ненависти, которое я могу затаить в себе к тем, кто предает Твоего Сына. 
Смири меня в духе и наполни меня щедростью души, так чтобы я мог следовать Учению Христа и распространять Его Любовь всей моей жизнью. Аминь. 

Говорят, что Любовь легко почувствовать, но многим  нужно большое смирение, чтобы полностью избавиться от собственного эго. Без смирения себя перед Богом, вы не почувствуете Его Любовь. А без Божьей Любви, вы не можете быть счастливыми.  Только имея Божью Любовь в своей душе, вы можете распространять Слово Божье.


Без Его Любви, слова, которые Вы говорите во имя Его, будут бесплодными и безжизненными. 


Ваша Любящая Мама 

Матерь Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий