суббота, 9 августа 2014 г.

1185. Меня высмеивали, клеветали на Меня и обвинили в том, что Я безнравственный лгун и еретик.

Понедельник, 28-го июля 2014, 21:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда Я смотрю на детей Божьих, Моё Сердце распирает от Любви, Которая так же нежна, как Любовь к новорожденному ребенку или к столетнему человеку. В этом нет никакой разницы. Каждый из вас ребёнок Божий, тщательно сотканный в чреве вашей матери согласно Святой Воле Моего Отца. Вы видите, всё, что было создано с начала до конца, было и всегда будет происходить согласно Святой Божьей Воле. Таким образом, независимо от того, кто вы, какие несчастья вы переносите, независимо от неуважения, которое вы должны вынести, когда вы изгнаны обществом из-за вашей расы, религии, вашего пола или цвета кожи  – знайте, что вы все ценны в Глазах Бога. Грех - единственное, что отделяет вас от Него. 

Те, кто преследуемы среди вас, призывают  Мою Любовь и Моё Страдание. Ваши страдания - Мои Страдания. Я ищу одиноких и  притеснённых, кто выносит ужасную дискриминацию – изгоев вашего общества – и Я притягиваю их к Себе первыми. Они - те, на кого Я сначала выливаю Своё Большое Милосердие. Если другие отказались от вас и если в этой жизни с вами обращаются с жестоким презрением, то знайте, что Я с вами. Вам был дан Крест Голгофы и вы благословлены, несмотря на то, что вы можете думать. Ваша судьба - Моя судьба. Я вынес дискриминацию во время Своей Жизни на Земле. Меня высмеивали, клеветали на Меня и обвинили в том, что Я безнравственный лгун и еретик.

Не бойтесь, ибо, когда вас несправедливо обвиняют в таких преступлениях, вы Мои – полностью Мои. А Я ваш.

Ваш любимый Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий