четверг, 28 августа 2014 г.

1196. Всегда опасайтесь расколов, которые вы видите в мире.

Среда, 13-го августа 2014, 16:03 ч.

Моя нежно любимая дочь, гнев сатаны никогда не был так интенсивен, как сейчас, когда он причиняет горе любого рода Божьим детям в каждом уголке мира. Чем больше разрушения, тем больше его присутствия и влияния. Но один он бессилен, и только через влияние, которым он пользуется у тех, кто открыт для него, он может вызвать такое дьявольское преследование. Чем больше душ он захватил, тем страшнее преследование, и тем больше он мучает людей. Когда люди, которые лояльны ко Мне, позволяют ему создавать замешательство и отчаяние в их сердцах, яд, который движется потоком дальше, является наихудшим из всех ядов. Это момент, когда они обращаются друг против друга, борются и раскалываются, до тех пор пока они не уничтожат друг друга.

Всегда опасайтесь раскола, который вы видите в мире, будь он в политике, в религии, или среди Моих последователей, ибо они всегда коренятся в приюте зверя (сатаны), господство которого над человечеством подошло к концу. Он, однако, не остановится ни на одну секунду, ибо в его планах - разрушить всю преданность Мне, Иисусу Христу.

Только, если вы принимаете Моё Слово, Которое Я дарую вам теперь, вы найдёте Милость просить, чтобы Я вёл вас через это коварное минное поле. Не один из вас не достаточно силён в своей вере, чтобы бороться с влиянием зла. Без ежедневной молитвы, где вы просите о Моей Помощи, вы не будете в состоянии плотно оставаться  на Моей Стороне. Но когда Я дарую  вам такие Благодати, вы станете храбрыми и будете иметь силу, чтобы остаться лояльными ко Мне. Только тогда Истина будет поддерживать вас.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий