четверг, 11 сентября 2014 г.

1206. Я буду вмешиваться способами, которые изумят мир

Четверг, 28 августа 2014, 20.40

Моя нежно любимая дочь, Я знаю Своих, и они знают Меня. Они также знают тех, кто Мои, так же как они знают тех, кто пришел не от Меня. Те, кто от Меня имеют нежное сердце, полное любви ко всем грешникам, включая Моих врагов, и полны смирения, поскольку они знают, что они - ничто без Меня. Их души свободны от преступных намерений, злости, ненависти, и они страдают из-за этого. Они сияют как маяки, их души, полные Божьего Света. Именно этот Свет является мишенью сатаны и каждого падшего ангела с каждым видом искушения. Именно этих душ больше всего домогается дьявол, и во времена, которые предстоят впереди, они будут искушаемы ложью. Некоторые отпадут от Истины полностью. Другие останутся верными ей, но будут (вынуждены) бороться за это, в то время как те, кто имеет Благодать (пророчески) Предугадывать Волю Божию в своих сердцах, никогда не оставят Истину. Мир превратится в огромное поле битвы, где будет царить беспорядок, и именно душам, которые от Меня, предстоят самые большие испытания. В этом желание Сатаны - отнять у Меня тех, кто знает Меня. Души, которые особенно близки Моему Сердцу, они представляют самый большой предмет его вожделения. Это будут такие души, которые будут, если они впадут в грех, выставлены передо Мной напоказ Моим самым большим врагом. Я буду осмеян из-за их предательства, и Я буду рыдать горькими слезами сожаления об этих бедных детях Божьих. Но знайте. Я буду бороться за эти души. Я буду вмешиваться способами, которые изумят мир, чтобы Я мог вырвать их от когтей обмана, и они будут знать тогда, что Я сделал это. В тот день я спрошу их снова, “Вы Мои или нет?”. Тогда они будут знать, что это - Я, и Я восстановлю их и возьму их в Мое Новое Царство. Те, кто выдержит из-за их непоколебимой веры в Мое Святое Слово, будут вести тех, кто является Моими. Именно благодаря этим душам – Моему Остатку – Мое Милосердие расширится далеко за пределы, обозреваемые взором. Я сейчас обращаюсь к тем, кто знает Меня. 

Я желаю, чтобы Вы проживали каждый день, как если бы это был последний день. Доверяйте Мне. Просите у Меня защиты и взывайте ко Мне об особом расположении в вашем пути к Моей Новой Эре Мира. Я приду к вам на помощь каждый раз и изолью на Вас особые (удивительные) Благодати. Тогда Вы не будете бояться ничего, поскольку вы будете знать, что Я иду с вами. Я буду держать вашу руку и Я поведу вас к Прибежищу Моего Мира и Моей Великой Славы. Придите ко Мне и не бойтесь, поскольку Мой Великий День рассветет неожиданно и внезапно, и еще не одна слеза будет пролита вами, пока вы соединитесь (в согласии) с Божественной Волей навечно. Примите Мою Любовь, Мои Благословения и Мое 
Великое Милосердие, чтобы, Вы могли утверждать, что вы 
действительно Мои. 
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий