понедельник, 15 сентября 2014 г.

1212. Не отсекайте себя от Меня. Если Вы сделаете это, будет великий плач.

5 сентября 2014, пятница, 20.45
Моя нежно любимая дочь, да будет известно, что у смерти нет власти над теми, кто является Моими, чья вера поддерживала их в праведности до их последнего вздоха. Эти души не боятся физической смерти, потому что они знают, что Вечная Жизнь начинается здесь. Я жду такие души с раскрытыми объятиями, и они бегут, как маленькие дети, к Свету Моей Любви. Я обнимаю их и принимаю их в Мое Царство, ожидающее каждую такую душу в присутствии Иерархии Ангелов и всех святых – и тогда бывает великое празднование.
Я воссоединяю их с их семьями, и тогда (бывает) много радости, любви и волнения. Нет больше слез. Никаких воспоминаний о страданиях, которые они вынесли на земле, не остаётся. Все заботы, печаль и отчаяние стираются и забываются, мгновенно. Смерть открывает дверь для тех, кто умирает в состоянии Благодати, так как начинается новая жизнь. Для каждой души, которая приветствуется в Моем Царстве, имеются разные уровни, и каждый получает свою награду на основании той Славы, которую они принесли Богу.
О душах, которые умирают в состоянии греха, знайте, что Я - Всемилостивый  и, после их очистки, и они будут приветствоваться в Моем Царстве. Всегда молитесь о таких душах, потому что они не могут молиться о себе сами в этом состоянии. Ваши молитвы будут услышаны, и Я буду ждать эти души с открытыми и любящими объятиями. Это важно для каждого ребенка Бога - понять одну важную вещь о жизни после смерти. Вы должны просить Меня, вашего Иисуса, простить вас; ваши недостатки; ваши слабости и ваши беззакония, прежде чем вы умрете, поскольку именно таким образом Мое Милосердие самое большое. Если вы не верите в Бога, вы отвергаете Вечную Жизнь. Без любви к Богу любовь не может быть вашей и после смерти. Я – Любовь, и без Меня вы бы не чувствовали ничего, кроме боли. Отделение от Бога – это то, чего нужно бояться. Если вы чувствуете себя смущенными Моим Существованием, то вы просто должны попросить Меня показать вам знаки Моей Любви, и Я отвечу.
Не отсекайте себя от Меня. Если вы сделаете это, будет великий плач, и вы никогда не можете утешиться, поскольку Я буду неспособен помочь вам. Мое Царство принесет вам Вечную Жизнь, но вы должны просить Меня о Моей Помощи, повторяя  эту молитву:
Молитва Крестового похода (165) О Даре Вечной Жизни
«Иисус, помоги мне верить в Твое Существование.
Дай мне знак, чтобы мое сердце могло ответить Тебе.
Наполни мою пустую душу Благодатью, чтобы я нуждался в том, чтобы открыть свой ум и сердце Твоей Любви.
Помилуй меня, и очисть мою душу от каждого греха, который я совершил в своей жизни.
Прости меня за отвержение Тебя, но, пожалуйста, наполните меня любовью, в которой я нуждаюсь, чтобы стать достойным Вечной Жизни.
Помоги мне узнать Тебя, видеть Твое Присутствие в других людях и исполни меня Благодатью признавать Знак Божий в каждом прекрасном Даре, который Ты сделал человеческому роду.
Помоги мне понимать Твои Пути и спаси меня от отделенности и от боли темноты, которую я чувствую в своей душе. Аминь»
Не позволяйте человеческой гордыне, интеллектуальному анализу или мнению отклонять вас от Истины. Как дитя Божие, вы очень драгоценны для Меня. Не позволяйте Мне терять вас. Придите. Я здесь. Я Настоящий. Позвольте Мне наполнить вашу душу Своим Присутствием. Как только это произойдет, вы сочтете трудным игнорировать Меня.
Я люблю вас всех. Я благословляю вас. Я жду вашего ответа.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий