пятница, 19 сентября 2014 г.

1216. Бог Отец: Любите Меня, как Я люблю вас.

 Среда; 10 сентября 2014, 03:00 ч.

Моя самая дорогая дочь, да будет известно, что каждый раз, когда человек согрешает против Меня, Я прощу его. Грех может отделить его от Меня, но Я все еще люблю грешника. Да будет известно, что Я люблю тех, кто не обращает на Меня внимания. Я прошу всех, кто, возможно, ощущает, что Я не существую, послушать сейчас.

Я – доступен для вашего понимания. Пожалуйста, обратитесь ко Мне. Я желаю вас. Я люблю вас. Я нуждаюсь в вас, поскольку вы - часть Моей Плоти. И, как часть Моей Плоти, Я чувствую потерю, когда Вы не отвечаете Мне. Как родитель, который дает жизнь ребенку, Я жду вашего ответа. Младенец естественным образом отзывается на родителя. Родитель естественным образом любит своего ребенка, поскольку это - часть Дара, которым Я одарил человечество.

Я - ваш Отец. Я - ваш Создатель. Я есть, Кто Я есть. Разве Вы не знаете, что Я люблю всех вас с тоской, которая известна только тем из вас, кто стал родителем? Я проливаю слезы великого горя, когда вы не узнаёте, Кто Я. Мне тяжело на Сердце, когда Я обращаюсь к вам сейчас. Любите Меня, как Я люблю вас.

Ваш Предвечный Отец

Всевышний Бог 

Комментариев нет:

Отправить комментарий