среда, 1 октября 2014 г.

1225. Легко, говорить, что вы - Христианин, пока вам не брошен вызов им быть

23 сентября 2014, вторник, 23:30
Моя нежно любимая дочь, поскольку Я протягиваю руку к Божьим детям, включая все религии, неверующих и Христиан, многие пожелают, в ответ на Мой Призыв, обратиться в Христианство. Это произойдет через Благодать Божию, Властью Святого Духа.
Между тем, действующие из лучших побуждений Христиане и мои верные последователи сочтут испытания, которые предстанут перед ними, очень трудными. Я спрашиваю их сейчас. Кто среди вас настолько силен, что вы решите оставаться на Моей Стороне и быть верным Истине, без Моего посредничества в это время? Многие из вас, по доброте души, желают оставаться верными Мне, но лишь в пределах ваших собственных групп. Пока вы все в согласии друг с другом, вам кажется, что это легко - служить Мне. Но когда вы сталкиваетесь с сопротивлением – и вас принуждают, на каком-то этапе, Мои враги, которые стараются переманить вас в ложное учение – вам не покажется, что это легким.
Когда вы подвергнетесь критике за то, что следуете истинному Слову Бога, многие из вас окажутся слишком слабыми, чтобы защищать Его. Как только вы столкнетесь с оппозицией из своих собратьев Христиан, и когда вас будут принуждать принять недавно адаптированное, но ложное, священное писание, вы будете сражены горем. Тогда, ваша вера будет воистину испытана. Перед вами будет два выбора. Доверять Истине, какой она была установлена Богом, и за которую было пролито много крови, чтобы примирить человека с Его Создателем. Или, принять выхолощенную версию Моего Слова, впитавшую неправду.
Выбор первого варианта принесет вам много боли, горя и страданий, поскольку вас будут презирать другие за то, что вы остаетесь верными Мне. Но, выбирая второй путь – в то время как вы, возможно, будете купаться в большой славе, будете приняты своими и (приняты) Моими врагами – вы погрузитесь во тьму, и ваша душа будет в опасности.
Это легко, говорить, что вы - Христианин, пока вам не брошен вызов быть им. Но если вас презирают, высмеивают, дразнят или позорят за Мое Имя, то некоторые из вас не будут достаточно сильны, чтобы противостоять этим испытаниям. Многие из вас бросят Меня и уйдут из-за страха перед общественным мнением. Многие из вас предадут Меня. Многие из вас отвернутся от Меня, потому что вы будете слишком стыдиться,  нести Мой Крест.
Никогда не верьте, что следовать за Мной легко, ибо это не так. Но придет время, когда ваша вера будет подвергнута окончательному испытанию, и именно тогда Я буду знать, кто является Моим, а кто нет.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий