понедельник, 29 декабря 2014 г.

1281. Новые названия будут предоставлены титулам, которые связаны со Мною

Пятница, 28 Ноябрь 2014, 23:50
Моя дорогая, любимая доченька, мир готовится к Моему Второму Пришествию, и есть две разных сущности, прокладывающие путь к этому Дню.
Так же, как и Я, Иисус Христос, готовлю вас через Мое Вмешательство, так и Сатана готовит свою армию. Многие планы в течение многих лет составлены Моими врагами, которые знают правду, но которые решили разрушить Мой План спасения. Многие отпали, в том числе избранные, и вместо этого посвятили себя оккультизму.
Мои враги создали множество сложных планов, включающих в себя геноцид невинных людей  без их ведома. Хотя многие нечестивые действия запланированы против человеческого рода через жадность и желание контроля, наиболее амбициозный их план станет явным, когда они полностью захватят власть над Моим Домом.
Они планируют поставить на колени Мой Святой Дом. Сделаны все  приготовления, чтобы зверь занял свое место. Для того чтобы обеспечить радостное приятие его миром, введен в действие детальный план, который будет касаться всех аспектов глобальной политики и религии. Но еще до того, как зверь будет коронован и займет свое место на троне в Моей Церкви, тайно произойдет много актов осквернения на алтарях Моей Церкви. Черные мессы распространятся, тем самым предоставляя большие силы Сатане и его иерархии. Они будут пожирать все, что есть Святого, и не остановятся ни перед чем, чтобы уничтожить Христианство, в которое посеют величайший обман в истории Моей Церкви на земле. Они будут осуществлять это, делая вид, что приняли Христианство. Все будет  казаться хорошим, и только те, кто благословен Даром проницательности, будут видеть, что происходит.
Всякий грех будет признан приемлемым. Меня, Иисуса Христа, будут проклинать, но Имя Мое будут использовать, чтобы потакать принятию смертного греха. Дьявол, через верные ему когорты, перевернет все, что приходит от Меня, вверх ногами. Новые названия будут предоставлены титулам, которые связаны со Мною, и тем, кто представляет Меня. Их прежние названия будут заменены новыми, которые, как будет сказано миру, представляют собой новый, инновационный и заботливый подход к равенству.
Грехи человека будут подняты перед Моими глазами и поставлены перед Моими алтарями с жестами пренебрежения. Знайте, что те, кто утверждает, что приходит от Меня, лжецы, если они не следуют Моему Святому Слову и если они отказываются провозглашать Истину. Они самозванцы. Я должен быть высмеян, и не только пустыми словами, действиями и изменениями в Святом Учении, но и тщательно поставленными ритуалами, которые пройдут на Моих алтарях.
Придет день, когда Мой Отец вмешается и остановит это последнее осквернение. Попытки Моих врагов наполнить жизнью их новые языческие обряды будут напрасными. Они будут представлять сложные и развлекательные проявления "поклонения Богу", но ничего хорошего не может прийти от них, потому что в этих обрядах НЕ БУДЕТ Пламени Святого Духа. Зато все, что будет видно, будет душным от  чада тления, которое не может освещать. Это дым Сатаны, который будет душить детей Божиих.
Ваш Иисус

Нові назви будуть надані титулам, які пов'язані зі Мною
П'ятниця, 28 листопада 2014, 23:50
Моя дорога, улюблена донечко, світ готується до Мого Другого Пришестя, і є дві різних сутності, що прокладають шлях до цього Дня.
Так само, як і Я, Ісус Христос, готую вас через Моє Втручання, так і Сатана готує свою армію. Багато планів протягом багатьох років складено Моїми ворогами, які знають Правду, але які вирішили зруйнувати Мій План Спасіння. Багато людей відпало, в тому числі обраних, і присвятили себе замість цього окультизмові.
Мої вороги створили безліч складних планів, що включають в себе геноцид невинних без їх відома. Хоча багато нечестивих дій заплановано проти людського роду через жадність і бажання контролю, найбільш амбітний їхній план стане явним, коли вони повністю захоплять владу над Моїм Домом.
Вони планують поставити на коліна Мій Святий Дім. Зроблені приготування, щоб звір зайняв своє місце. Для того щоб забезпечити радісне прийняття його світом, введено в дію детальний план, який буде стосуватися всіх аспектів глобальної політики та релігії. Але ще до того, як звір буде коронований і займе своє місце на троні в Моїй Церкві, таємно відбудеться багато актів осквернення на вівтарях Моєї Церкви. Чорні меси стануть поширеними, тим самим надаючи великі сили Сатані та його ієрархії. Вони будуть пожирати все, що є Святого, і не зупиняться ні перед чим, щоб знищити Християнство, в яке посіють найбільший обман в історії Моєї Церкви на землі. Вони здійснюватимуть це, роблячи вигляд, що прийняли Християнство. Все буде не так, як здаватиметься, і тільки ті, хто благословенний Даром проникливості, будуть бачити, що насправді відбувається.
Усякий гріх буде визнаний прийнятним. Мене, Ісуса Христа, будуть проклинати, але Моє Ім'я будуть використовувати, щоб потурати прийняттю смертного гріха. Диявол, через вірні йому когорти, переверне усе, що приходить від Мене, догори ногами. Нові назви будуть надані титулам, які пов'язані зі Мною, і тим, хто представляє Мене. Їхні колишні назви будуть замінені новими, які, як буде сказано світові, представляють собою новий, інноваційний і турботливий підхід до рівності.
Гріхи людини будуть підняті перед Моїми Очима і покладені перед Моїми Вівтарями, як жест зневаги. Знайте, що ті, хто стверджує, що приходить від Мене, брехуни, якщо вони не дотримуються Мого Святого Слова і якщо вони відмовляються проголошувати Істину. Вони самозванці. Я мушу бути осміяний, і не тільки через порожні слова, дії і зміни у Святому Вченні, але й ретельно інсценованими ритуалами, які відбуватимуться на Моїх Вівтарях.
Прийде день, коли Мій Отець втрутиться і зупинить це останнє осквернення. Спроби Моїх ворогів наповнити життям їхні нові поганські обряди будуть марними. Вони будуть представляти складні та розважальні прояви “поклоніння Богові”, але нічого доброго не може прийти від них, бо в цих обрядах не буде Полум'я Святого Духа. Натомість, все, що буде видно, буде задушливим чадом від тління, яке не може освітлювати. Це дим Сатани, який буде душити Божих дітей.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий